Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree288Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 10:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 22.09.2015 в 11:00..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:06   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.
кто тут кустарничает бездарь ты зае.. своим ммз тут ветка колтерм если ты не в зуб ногой о чем речь то двигай в другое направление та я с тобой это обсужу все.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.