Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 13:08   #571 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Какая цель получения этих файлов? Считаешь себя умнее команды программистов? Можно сделать заказ официалам, и они тебе персонально напишут калибровку. только вопрос цены? Как показывает практика доморощенные спецы убивают свечение лампы чекенжин, либо функция выключения двигателя изменяется на снижение мощности, но это не решает проблемы может, тебе найти нормального спеца который сможет тебе разъяснить принцип работы двигателя твоей машины и вы прейдёте к правильному решению этого вопроса, возможно без снижения мощи. Самое главное не кипятись а сядь и подумай чего ты желаешь(запиши на бумажку! и подумай все ли осуществимо и реально) может ты поймешь что тебя надувают те к кому ты обратился? и к вопросу я их видел, но не впечатлило
Цель , лично моя, сугубо образовательная. Просто интересно посмотреть что там и как..я прекрасно понимаю, что на создание одной программы для блока управления затрачены огромные материальные и умственные ресурсы.Знаю ,потому что напрямую общаюсь с разработчиками блока gionix . каждая цифра и таблица подкреплена кучей испытаний.Поэтому если так решили куча умных дядек,то это не просто так.А отключение сажевиков и егр это отдельная тема.Мои знания позволяют лично мне считать эти действия чистым вандализмом,как и отключение кислородников, и удаление катализатора.Опять же повторюсь, мнение лично мое.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 14:07   #572 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,281
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 127 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy-99 Посмотреть сообщение
Цель , лично моя, сугубо образовательная. Просто интересно посмотреть что там и как..я прекрасно понимаю, что на создание одной программы для блока управления затрачены огромные материальные и умственные ресурсы.Знаю ,потому что напрямую общаюсь с разработчиками блока gionix . каждая цифра и таблица подкреплена кучей испытаний.Поэтому если так решили куча умных дядек,то это не просто так.А отключение сажевиков и егр это отдельная тема.Мои знания позволяют лично мне считать эти действия чистым вандализмом,как и отключение кислородников, и удаление катализатора.Опять же повторюсь, мнение лично мое.
Что же они, блин, сделали сайт только на украинском ?
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 14:16   #573 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Что же они, блин, сделали сайт только на украинском ?
))Думаю, это вопрос не к разработке блока))).Ведь пока основной потребитель блока- ЗАЗ.Если есть по нему вопросы,обращайся.Чем смогу помогу.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:08   #574 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,281
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 127 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy-99 Посмотреть сообщение
))Думаю, это вопрос не к разработке блока))).Ведь пока основной потребитель блока- ЗАЗ.Если есть по нему вопросы,обращайся.Чем смогу помогу.
Если он сделан на основе Freescale MPC5xxx то тогда будут вопросы
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:42   #575 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Они думают если получить эти файлы ..... то завтра они и EGR , DPF и все остальное по отключают
Из всей толпы один может двое лет через 6-8 дойдут до этого и то если будут заниматься этим вопросом до боли в голове, в остальном баловство не более.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 19:00   #576 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Из всей толпы один может двое лет через 6-8 дойдут до этого и то если будут заниматься этим вопросом до боли в голове, в остальном баловство не более.
Так и есть. Но о каких либо сроках я бы не говорил. Просто чтобы чего-то достичь , надо этим заниматься , как ты верно сказал, до боли в голове,набив свои собственные шишки. Но нельзя до этого дойти не начав.
gazelist24rus likes this.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 09:39   #577 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Какая цель получения этих файлов? Считаешь себя умнее команды программистов? Можно сделать заказ официалам, и они тебе персонально напишут калибровку. только вопрос цены? Как показывает практика доморощенные спецы убивают свечение лампы чекенжин, либо функция выключения двигателя изменяется на снижение мощности, но это не решает проблемы может, тебе найти нормального спеца который сможет тебе разъяснить принцип работы двигателя твоей машины и вы прейдёте к правильному решению этого вопроса, возможно без снижения мощи. Самое главное не кипятись а сядь и подумай чего ты желаешь(запиши на бумажку! и подумай все ли осуществимо и реально) может ты поймешь что тебя надувают те к кому ты обратился? и к вопросу я их видел, но не впечатлило
Да мне они особо и не нужны ( хотя не плохо было бы)...просто человек написал что они есть у него ..и неужели трудно показать что бы убедиться что точно есть..и я просить не буду....а так написать сказать что Да есть ...а зачем тебе .и.т.п и т.д

Так есть или нет?
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 10:37   #578 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

что за болтовня, 60 страниц и ни о чём, думал хоть чему нибудь научусь, только время потратил на чтение
хочется задать вопрос... хоть кто-нить прочитав эту тему, научился пользоваться CALTERM?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 10:59   #579 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gazelist24rus
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
что за болтовня, 60 страниц и ни о чём, думал хоть чему нибудь научусь, только время потратил на чтение
хочется задать вопрос... хоть кто-нить прочитав эту тему, научился пользоваться CALTERM?
В этой теме врядли, в паре с Гуглом переводиком быстрей получится. Пока переводишь понимание само понемногу приходит. Нелегко дается, потому нелегко и делятся.
gazelist24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 12:16   #580 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,281
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 127 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
что за болтовня, 60 страниц и ни о чём, думал хоть чему нибудь научусь, только время потратил на чтение
хочется задать вопрос... хоть кто-нить прочитав эту тему, научился пользоваться CALTERM?
Вопрос поставлен не верно .... разве Calterm похож на AutoCAD?!
Это обычный патчер ... изучать надо начинать с книги JustJames по
fuel maps /чтобы голова не болела 8 лет / потом изучить труды Rawze по ISX CM871 ...... etc

----------

а начинать надо с анг ..... на русском информации нет .... тем более на этой сайте
за 2 года я только один ценный файл от сюда скачал
bazuka and Dubrovski85 like this.

Последний раз редактировалось Juan7; 06.07.2015 в 12:16..
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
axxel_39 (17.12.2018)
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.