Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 13:08   #571 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Какая цель получения этих файлов? Считаешь себя умнее команды программистов? Можно сделать заказ официалам, и они тебе персонально напишут калибровку. только вопрос цены? Как показывает практика доморощенные спецы убивают свечение лампы чекенжин, либо функция выключения двигателя изменяется на снижение мощности, но это не решает проблемы может, тебе найти нормального спеца который сможет тебе разъяснить принцип работы двигателя твоей машины и вы прейдёте к правильному решению этого вопроса, возможно без снижения мощи. Самое главное не кипятись а сядь и подумай чего ты желаешь(запиши на бумажку! и подумай все ли осуществимо и реально) может ты поймешь что тебя надувают те к кому ты обратился? и к вопросу я их видел, но не впечатлило
Цель , лично моя, сугубо образовательная. Просто интересно посмотреть что там и как..я прекрасно понимаю, что на создание одной программы для блока управления затрачены огромные материальные и умственные ресурсы.Знаю ,потому что напрямую общаюсь с разработчиками блока gionix . каждая цифра и таблица подкреплена кучей испытаний.Поэтому если так решили куча умных дядек,то это не просто так.А отключение сажевиков и егр это отдельная тема.Мои знания позволяют лично мне считать эти действия чистым вандализмом,как и отключение кислородников, и удаление катализатора.Опять же повторюсь, мнение лично мое.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием