Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree283Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 13:59   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
у меня есть только на ISX cm871. А ты сам откуда? А какие функции если не секрет?
Я из Питера, а функции,я имел ввиду возможность обхода защиты например по датчику давления масла или температуры охл.жижести.
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unreal_313 Посмотреть сообщение
Я из Питера, а функции,я имел ввиду возможность обхода защиты например по датчику давления масла или температуры охл.жижести.
Этим же можно запороть движок. Зачем? если такая уж необходимость, то можно снять разъем с датчика, так по крайней мере клиент будет знать, что у него нет защиты. Это уже вредительство я считаю
Pinchet1986 likes this.
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:46   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
Этим же можно запороть движок. Зачем? если такая уж необходимость, то можно снять разъем с датчика, так по крайней мере клиент будет знать, что у него нет защиты. Это уже вредительство я считаю
Ты меня немного не понял, я сервис инженер компании которая занимается ремонтом и диагностикой Cummins. И после капиталки мы часто катаем моторы на неродных модулях,где включена защита которую порой не обмануть,вот и требуется отключение функций на програмном уровне. Поэтому о вредительстве речи не идет ) За любой мотор который я делаю я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:18   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
За это все я заплатил 4000р, так что сколько кому не жалко
яндекс деньги 410011763421066

За кряком в личку
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо farmoza за сообщение:
and.melnikow (11.07.2013), avp_2005 (20.10.2013), Ban91t (09.10.2019), Cummins600D (27.02.2013), elektron 81 (25.07.2013), frazibool (15.05.2014), igorku (09.04.2014), misha_sharik (02.09.2013), RN3KU (04.03.2013), slami24 (17.04.2014), Unreal_313 (05.03.2013), zufar (21.07.2013), доктоr (09.07.2013), Мороз (31.05.2013), Серега- не автобусник (28.10.2021)
Старый 04.03.2013, 00:19   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

farmoza, Доброй ночи.Скиньте пожалуйста кряк для cummins calterm iii на почту [Только для зарегистрированных...] С уважением Сергей Воронеж
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:18   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RN3KU Посмотреть сообщение
farmoza, Доброй ночи.Скиньте пожалуйста кряк для cummins calterm iii на почту [Только для зарегистрированных...] С уважением Сергей Воронеж
Ты пришли мне ID
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ra4pou (07.07.2020)
Старый 23.05.2013, 09:55   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Ребята я человек новый на Ваше форуме .Поможет ли данная программа изменить давление в топливной рейке на холостых оборотах. Я работаю с двигателями 6iSBe-270

ребята скиньте ключик к программе Cummins Calterm III. [Только для зарегистрированных...]

Ребята подскажите как с блока ЭБУ снять прошивку и записать на другой блок Эбу
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
Ребята я человек новый на Ваше форуме .Поможет ли данная программа изменить давление в топливной рейке на холостых оборотах. Я работаю с двигателями 6iSBe-270
Ну вообще то давление в рампе диктует калибровка,Calterm может накрутить,но вопрос,зачем поднимать давление? Хочешь чтоб поршни в поддон стекли?
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:08   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

ДА нет наоборот мне надо уменьшить давление. Рабочее 735 хочу уменьшить на холостых до 590 как на новых

Ребята помогайте!!! устал уже форсунки менять, стучать наченают
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:32   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
Ребята помогайте!!! устал уже форсунки менять, стучать наченают
Я так полагаю мотор Cummins ISF-2.8?
Unreal_313 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.