Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree288Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2025, 07:44   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Пишу 15-й пост))
Обнаружил нехороший на мой взгляд параметр, то есть значение в болванке гуляющей как минимум с 2009-го года для CM870 ,+/- небольшие коррекции.
Turbo_Speed_Override 150 KRPM Turbo speed override
В заводских калибровках от 385л.с. до 600л.с =103.000 везде.
VGT Tурбинки не дешёвое удовольствие, лучше вернуть лимитку в норму if override enabled.
всем бобра, 15 постов накатал))

Последний раз редактировалось vin255764; 08.09.2025 в 07:49..
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.