|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.08.2024, 19:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия
|
Cummins 6isbe не тянет на оборотах 1000-1500
Приветствую, товарищи .
. Камаз 65115, двигатель 6isbe CM2150. Машина работала хорошо. Встали на ТО, чтобы заменить вкладыши, прокладку головки блока цилиндров и 1 поршень. После ТО машину завели… загорелся красный чек. Проверили давление в двигателе внешним манометров – всё ОК. После нескольких включений / выключений зажигания красный чек погас. . Сразу после ТО машина перестала тянуть. Особенно это ощущается на оборотах между 1000 и 1500. На оборотах свыше 1500, машина будто просыпается и едет нормально. Двигатель стал работать громче, появился небольшой стук. Активных ошибок не наблюдается. Вызывали 2-х диагностов, но внятного ответа о проблеме не получили. . Сделали запись показаний параметров двигателя во время пробной поездки (без груза, по асфальту, дорога без горок / спусков). Ниже прикреплю графики параметров и выборку данных. . Снимок2.JPG Снимок4.JPG Снимок.JPG Снимок1.JPG Снимок6.JPG Снимок3.JPG параметры двигателя пробный заезд.zip . Линия «рабочее состояние двигателя» часто показывает, что двигатель находится в режиме «Снижение мощности двигателя по составу топливовоздушной смеси» (отметил красными стрелками на графиках). . На холостом ходу смогли получить давление наддува около 35 кПа (обороты двигателя до 2500). При пробной поездке максимальное давление наддува которое получили - 133 кПа (ехали по ровной дороге). Измеренное и заданное давление топлива совпадают. . Буду благодарен если поделитесь параметрами двигателя со своих машин (давления, температура наддува, давления топлива и т.п) в разных режимах эксплуатации, может это подскажет в какую сторону двигаться. . Проверяли форсунки – все ОК. Проверили воздуховоды, интеркуллер, заменили датчик наддува, заменили топливные фильтры – результат тот же. Заглянули в турбинку… вал не шатается, лопасти целые. . Подскажите, в какую сторону дальше копать ? Буду рад услышать любой конструктивный совет. Последний раз редактировалось polietilen; 20.08.2024 в 19:23.. Причина: не скачивается приложенный rar файл |
20.08.2024, 22:26 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Клапана норм отрегулировали? Красный чек на что ругался? Наддув надо проверять в горку с тапкой в пол на высшей передаче…
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 20.08.2024 в 22:29.. |
21.08.2024, 08:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2024
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия
|
- клапаны отрегулированы.
- по красному чеку - в суматохе, пока мерили давление и пр., не посмотрели на что жаловалась машина. - на днях попробуем проверить наддув под нагрузкой... как только погода позволит, дожди каждый день идут. . Ps: где-то через неделю после ремонта, начал появляться черный дымок с выхлопа. |
|
|