![]() |
Cummins 14 и international 9400i
Суть такая, стоял cummins 15 поставили 14. Все собрал подключил заводится, работает без проблем, на приборке работает только тахометр, контура, все остальное (вольтметр, темп.охл., дав. масла, спидометр) после теста стрелок зашкаливает и загораются лампы выс. температура и низкое давление. Диагностика на двигателе показывает все в идеале, кстати видит всего два блока приборку и двигатель, абс отсутствует вообще и проводка со смарт шивта удалена. Мерял 1708 на двигателе кажет 8кОм. Куда копать???
|
Цитата:
|
Это 1708 а не 1939
|
А не кто про 1939 и не говорил.
|
Откуда омы на 1708
А год машины какой? |
1939 которая по схеме на ней вообще 20 МОм. По Insite она вообще отключена и используется 1922. Когда стоял 15 было на машине две линии 1939 и 1587. Абс нет, автомата кпп нет, осталось только приборка. Но тахометр работает отлично а все вышеописанное зашкаливает. Мерял все на блоке без проводки.
|
На камнях на тахометр есть отдельный выход( ну и не тока на камнях)
Год бы машинки Может где и завалялась какая инфа ---------- isis в помощь ---------- если есть инфа давай в студию или в личку интера редко поподались ---------- на 15 на моторнике терминатор стоит на сколько я помню |
Вложений: 2
СПС. Инфа именно по I серии есть.
|
Цитата:
|
а кусочек схемы с двигла можно
|
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot