Чем шить Hyundai HD?
Подскажите пожалуйста где можно приобрести загрузчик для ЭБУ коммерческих Hyundai (HD78, HD120, HD170)? Яндекса спрашивал, он не в курсе.
Есть потребность в отключении ЕГРа на е4 моторах. Фото ЭБУ. http://s21.postimg.org/sqn2mbilj/1457697695.jpg http://image.autowini.com/AUTOWINI4/...0629000800.jpg |
Хундай вроде заявлен в пиасини, сам не пробовал, а вот денсовский эбу, скорее всего, можно будет прочитать ммс флешером с модулем денсо. Я читал такой эбу на новых хово с мочевиной.
|
В каком пиасини такой хундай заявлен?
Сорри за старую тему, актуально. |
[QUOTE=djeck444;435548]Подскажите пожалуйста где можно приобрести загрузчик для ЭБУ коммерческих Hyundai (HD78, HD120, HD170)? Яндекса спрашивал, он не в курсе.
Есть потребность в отключении ЕГРа на е4 моторах/QUOTE] Меняй клапан егр и будет тебе счастье. |
Kess, fgtech с разбором. Через разьем, только при наличии определ. файлов.
|
Блок на 2м фото похож на моторник 105 ДАФа.Знающим вопросик:угадал?
|
где его только не ставят
|
Цитата:
|
Такой блок стоит на Hyundai HD500 2013 год.
Так вопрос открыт, чем его мать его? |
Знаю, что HYUNDAI HD78 SH7058 шьется через обд ECU Flasher с модулем денсо. На счет HD500 можно спросить у них, в тех поддержке.
|
Read
Вложений: 7
Тут данные на HD 110
|
Цитата:
Есть такой клапан:wave: |
а каким адаптером читается ? легковым ?
|
HD120 тоже беспроблем экуфлешером с универсальным модулем Denso делается. 110 похожий. Тама собственно всеравно какая модель, главное по процу выбирать.
|
я имел ввиду диагностику , флэшером каждый дурак может :biggrin:
|
что у Вас там ввиду хрен поймейшь. Если речь про диагностику то автоаскан 24 в помощь. Что может каждый дурак флешером, тоже из разряда сначала сказал потом подумал. Или вы хотите программировать сканером как это делают диллерские приборы, или вы хотите диагностику флешером проводить, пока только Вам понятно. Тема изначально о репроге. При чем тут диагностика?
|
наверное, не надо понимать буквально, в смысле РЕПРОГ = программатор .
у диагностов нет флэшеров, они пользуются обычной дилерской программой, которая программирует блоки . ---------- в данном случае подмена понятий. я спросил "адаптером" . что на языке людей с изолентой означает не флэшер. а то что тема про флэшер я и так видел. просто не стал плодить тему, а спросил попутно . вдруг кто почитав скажет что индустрию можно читать лекговым адаптером :shock: ну или куда-нибудь припаять там ФТДаЙ :shock: и случится чудо :biggrin1: |
адаптер на языке людей с изолентой это впервую очередь адаптер, тоесть посредник протокола между ЭБУ ТС и компа с каким либо софтом, будь это диагностический софт или флешер. К примеру у диагностического софта EDC24, по нашегрузам, адаптером является обычный к-лайник 24в с серийным номером для привязки софта . Так же его можно использовать как адаптер к-line для разных флешеров. Так же различные адаптеры пасстру (j2534) используются в различных флешерах, и диагностических программах, как диллерских так и не очень.
А обычная дилерская программа на хундай, на память приходит только GDS и G-scan. У них есть возможность обновление ПО блоков Хундай и КИА. Если вы под обновлением или записью заводских стоков, подразумеваете репрог. |
Цитата:
можно конечно сказать им котлета ктаг или пися и он сразу сделает вот так :eek1:. я и имею ввиду стандарт , стандартная диагностика для данного брэнда, стандартный брэндовый адаптер, стандартная прошивка. я ж написал АДАПТЕР , я ж не писал ФЛЭШЕР. чего к словам то цепляться , а то я щас всю твою тираду разложу по словам и полоскать начну :biggrin1: вроде и вопрос был понятен, разговор про хундай , спросил чем диагностить не легковые хундай, а тут на тебе из-за угла расстреляли :biggrin1::biggrin1::biggrin1: ---------- на самом деле все шьют по разному, кто-то считает шитьем это котлетой, а кто-то адаптером дилера и прошивкой. у кого-то прошивка это та что у дилера , а кто-то дамп обзывает прошивкой и он у него тоже прошивка, и поди разберись тут кто прав :shock: |
флешер никогда адаптером не был, флешер это софт(программа) и часто в ключе находится. И флешеры могут работать с разными адаптерами в зависимости от ЭБУ, так же могут быть привязанны к своему адаптеру. Само название уже заключает в себе смысл. Адаптером может быть и переходник, и погопиновая контактная головка и переходники разнопиновые. Те кто работает этим инструментом а не встречает только названия в инете таких ассоциаций не возникает.
У некоторых конечно может возникнуть мысль что адаптер наверно диагностический прибор который проводит адаптации, судя по названию. Но это как две блондинки разговаривают. Одна у другой спрашивает-"Ты знаешь, что такое судопроизводство?". Вторая говорит-"Конечно. Это где корабли делают".:biggrin: Ну а по поводу диагностики грузолей хундаевских выше отвечено. |
бляха муха ))))
я пытаюсь спросить :shock: какой коробочкой (адаптером) , хрен знает как еще обозвать, в мерседесе мультиплексором обзывают, промежуточной вставочкой между машиной и компом, висит в разрезе на проводе, можно соединить индустриальный хундай и программу гдс. можно ли доработать стандартный легковой адаптер или покупать именно индустриальный. или допилить может получится . легковой у меня в сарае валяется, а индустриальный покупать надо и чего-то как-то не гуманно он стоит. так понятней ? а томы еще листов на пять будем выяснять у кого какие понимания про адаптеры, флэшеры, программаторы и прочий хлам. |
во блин озадачил-то как :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
skunk, что значит “легковой адаптер”? на каком языке Вам ответить?
Он один этой программы. |
давай попробуем на русском
коль он у тебя такой один мне вот не в домек почему я в своем легковом не могу найти RS232 ? какая сука сперла ? а с виду -то он такой же как на хундай HD :shock: просто одинаковые ты вот своим одним, легковым, прочитаешь хундай 9 серии ? я вот не ммогу , да простит меня хундай.....че я ему уже тока не втыркнул :biggrin1::biggrin1::biggrin1: ---------- на моем вот написано вцай гдс а на том который мне нужен написано вцай HD ---------- ну и какой же он один :shock::shock::shock::shock: это он у нас с тобой один ... а у них не один ... |
skunk, для HD78 и тд. адаптер один - GDS VCI.
Я так понял, тот который лежит в сарае. Программа - Hyundai GDS Commercial Vehicle. Только понадобятся переходники. Распайка обд в машине другая. |
HD500 без проблем делается с разборкой BDM правда там есть хитрость не зная которую блок не пршить.
Дафовский протокол не катит и близко хотя блоки внешне один в олин. Здесь вопрос в другом. Чем вы собиратесь делать прошивку. К.С винолс не считает запрашивали по номеру пршивки техподлержку винолс в ответ тишина. Без К.С даже стартером не крутит. Проблема с ЕГРами на НD500 тема известная там косяк прошивки, и сканером ошибку не стереть. решение подсказал один товарищь. Лечится перепрошивкой но с обязательным восстановлением целостности проводки. Тоесть отсоединить его физически нельзя. Можно только снять тягу и перекрыть заслонку ЕГР. |
Цитата:
|
Цитата:
а на спецухе именно он нужен , я конечно может и чего то не понимаю, но ФАКТ :shock: |
Цитата:
спецуху в студию. |
Вложений: 2
адаптер и кабель :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
adum, молодец! :thumbup: Зачетно подколол. :biggrin:
Осталось еще понять что нам дает эта надпись о существовании несуществующего RS-232... Не, ну там внутрях конечно есть UART, но это не совсем то. |
Цитата:
Цитата:
Посмотрел про J1708 ,по сути RS485 .... |
adum, я сегодня туплю не по-детски...
U7 - MAX3232E Вопрос скорее всего был не про логические уровни, а про наличие разъема DB-9. Я таки все жду эту спецуху... Посмотрел щас бегло софты gds для грузовиков и для экскаваторов. Не увидел требований по DB-9 или RS-232. |
Цитата:
---------- Цитата:
кабель который я показал как рас диагностирует по RS232 |
Ну хорошо, пинайте меня, пинайте...
Где тут смайлик "Я - земляная лошара" ? |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot