Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CATERPILLAR FLASH FILES


Like Tree69Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 15:08   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
Этот вариант не пробовал хотя о нём тоже тоже читал. Расскажу по почему. Это буровая установка там 2 ДВС. Изначально были одинаковые. Потом один из них заменил на двс с другим префиксом (двигателя работают в паре). В итоге при одинаковом положении педали газа частота вращения у них разная на всех режимах работы. Что бы всё исправить на одном решил заменить флеш-файл на такой же как на втором.Более свежий флешь стал менять на более ранний ( 2 года разница).Ранний у меня есть. Чуть выше в этой теме спрашивал флешь на двс более позднего выпуска (для подстраховки). Распиновки ЕСМ на обоих движках одинаковые. По этому я практически уверен что распиновка осталась такая же.
Практически - это когда проверено!
А ты не проверял.
Спят мозги или нет, надо проверить конкретно на всех пинах.

Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 29.10.2016 в 15:20..
TRUCK DIAGNOSTICS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 15:57   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Имеешь в виду CDL поикать? На ДВС есть небольшой шкаф информации и управления. При включении зажигания (когда ЕСМ на движке и всё подключено). Начинают постоянно моргать лампочки на приборах. Такое происходит когда всё исправно но моргают 2 раза (видимо тест перед запуском) и всё готов к работе. У меня такое предположение что ЕСМ находится в каком то спец режиме.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 16:12   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
Имеешь в виду CDL поикать? На ДВС есть небольшой шкаф информации и управления. При включении зажигания (когда ЕСМ на движке и всё подключено). Начинают постоянно моргать лампочки на приборах. Такое происходит когда всё исправно но моргают 2 раза (видимо тест перед запуском) и всё готов к работе. У меня такое предположение что ЕСМ находится в каком то спец режиме.
Да. Но надо искать без каких - либо "посредников", (проводов, и шкафов ), а на самом блоке.
И найти можешь не только CDL.

Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 29.10.2016 в 16:16..
TRUCK DIAGNOSTICS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:36   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

После 2-х чашек кофе соображалка вроде заработала. Выпросил чтобы мне заглушили рабочий двс на 30 секунд. Проверил на нём пару пинов и CDL. На повисшем всё идентично.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 07:55   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Пробуй его на столе.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 08:21   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Пробуй его на столе.......
Я ему уже это объяснял в подробностях в ЛС.
Не слушает.
TRUCK DIAGNOSTICS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 10:09   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

На том который стоит на работающем двс скинул колодку 70 пин подключил питание своими проводами проверил CDL и ещё 2 пина при подаче зажигания и без него. Потом на столе своими проводами подключил питание на нерабочий так же проверил CDL и те же 2 пина при подаче зажигания и без него. Всё одинаково.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 10:30   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
На том который стоит на работающем двс скинул колодку 70 пин подключил питание своими проводами проверил CDL и ещё 2 пина при подаче зажигания и без него. Потом на столе своими проводами подключил питание на нерабочий так же проверил CDL и те же 2 пина при подаче зажигания и без него. Всё одинаково.
CDL используется не постоянно.
1939 ищи.

Про какие ещё два пина ты постоянно говоришь? (Ты, в ЛС про них...)

Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 30.10.2016 в 10:34..
TRUCK DIAGNOSTICS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 14:12   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRUCK DIAGNOSTICS Посмотреть сообщение
CDL используется не постоянно.
1939 ищи.
На сколько я в курсе: на одних и тех же ногах либо CDL либо 1939, CDL без запроса может молчать..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 14:35   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

А что значит без запроса может молчать?
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
caterpillar flash files






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.