|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2016, 13:47 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Ещё раз всем здравствуйте. Возможно не совсем по теме за ранее извиняюсь. Случился полный АЛАРМ! При программировании флеш-памяти ДВС С-18 WRH02552 ECM Sireal Nambe 05426669JM AMED IV. Пропала связь ЕСМ с САТ адаптером (выскочил кабель) и соответственно ЕСМ на связь не выходит. Кто может помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Засада полная! Не бесплатно.
|
29.10.2016, 10:06 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Сказать нечего, но странно, САТ к этим делам достаточно лоялен. Может всё дело в CDL, мотор же индастриал. Попробуй сними питание(минут на 30) и заново. Успеха.
P.S Блок ADEM, а не AMED. Как вариант, залить wash file и заново. |
29.10.2016, 10:14 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Питание снимал. Пробовал отдельно провода по СDL подключать. Результат тот же. Ещё после отключения связи подключился второй раз блок на связь вышел флэш залился на 100%. И связи потом нет и с флешем тоже. В названии блока буквы перепутал извиняюсь.
|
29.10.2016, 10:49 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
А чем ты его шьешь ? такое бывает когда по 1939 вместо хевидюти индастриал заливают, тогда 1939 отваливается и остается только CDL........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
29.10.2016, 10:59 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
По CDL адаптер СОМ 3
---------- После того как проблема появилась пробовал отдельно подключиться и по CDL И по J1939 результат одинаковый. |
29.10.2016, 12:40 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
После глюка снял разъёмы с ЕСМ и подключался отдельно и по CDL и по J1939. То же самое.
---------- Не может бы быть такого что флэш какой нибудь кривой? Хотя я всегда предварительно проверяю на тренировочном режиме. |
29.10.2016, 13:29 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Может быть распиновка изменилась. Бывает такое. Скинь ящик и на столе подай на него питание, и не спеша поищи линии тестером.
Ключ не забудь запитать и массу общую дать. Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 29.10.2016 в 13:34.. |
29.10.2016, 14:24 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Этот вариант не пробовал хотя о нём тоже тоже читал. Расскажу по почему. Это буровая установка там 2 ДВС. Изначально были одинаковые. Потом один из них заменил на двс с другим префиксом (двигателя работают в паре). В итоге при одинаковом положении педали газа частота вращения у них разная на всех режимах работы. Что бы всё исправить на одном решил заменить флеш-файл на такой же как на втором.Более свежий флешь стал менять на более ранний ( 2 года разница).Ранний у меня есть. Чуть выше в этой теме спрашивал флешь на двс более позднего выпуска (для подстраховки). Распиновки ЕСМ на обоих движках одинаковые. По этому я практически уверен что распиновка осталась такая же.
|
Метки |
caterpillar flash files |
|
|