|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2018, 12:50 | #201 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
ко мне приезжал один владелец после вопроса смогу ли я поглядеть исправность блока на столе, получив утвердительный ответ он привез вскрытый блок - я его спросил накуя он это сделал на что получил ответ хотел понюхать и поглядеть не сгорел ли после того что я ему сказал что блок живой он не успокоился и повез к официалам те не долго мудрствуя залили свежий флэш (за бабло) и тоже сказали что он живой он его ставит и хрен машина не заводится привез меня и выяснилось что машина стоит в наклон и топлива в системе нет но фишка в другом залили прокачали завели и машина просто работает и не реагирует на педаль акселератора вот так залили флэш а конфиг забыли пришлось ему его конфигурацию вливать сохранённую при проверке тоже за бабло
|
21.02.2018, 15:24 | #203 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
|
Привезли ECM с С12 2KS, по словам хозяина родной ECM сгорел, он взял на разборке другой. Решили его запрограммировать родной, для мотора, флешкой. Всё прошло нормально, только вывалился код 59. Они его сняли и ко мне привезли. Цепляюсь к нему на столе, действительно код 59. Параметр " Personality module code" - not programmed. С помощью Factory Password этот параметр изменяется, код 59 пропадает. Но ровно до того момента пока не выключишь зажигание. После включения параметр "module code" опять становится not programmed. Спрашиваю какая флеш стояла изначально, они не знают. Получается, что прошили флеш не для этого ECM.
|
21.02.2018, 16:19 | #204 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Я клеил силовую часть на алсил 5, года 2 полёт нормальный. Единственное необходимо несколько шприцов, а они не всегда в одном магазине, приходится помотаться.
|
21.02.2018, 21:34 | #205 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
В етишке есть проверка с использованием датчика внешнего который вкручиваешь глубоко глубоко потом пускаешь двигатель и этишка калибрует какой то параметр типа соответствия коленвала и распредвала
я думаю с этим что то связано. потому как fls fts прописаны на крышке клапанов (часто) и привязано к конкретному железу , а не к софту или блоку. ---------- Цитата:
а если вы про 70 на 70 пинов с этим блом я завязал компоненты отклеивать. |
|
22.02.2018, 00:21 | #206 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
датчик этот называется Transducer 6V-2197 и еще идет к нему золотая гайка Adapter 7X-1171 -золотая в смысле цены и служат эти девайсы для калибровки тайминга и как сказал Вовочка учительнице - Марья Васильевна в кармане у меня лежит спичка но ход ваших мыслей мне нравится - так что изучайте анекдоты из СССР и постигнете истину
|
22.02.2018, 00:27 | #207 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
|
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | Latish (15.11.2020) |
08.05.2018, 15:08 | #208 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Здравствуйте! Может кто поделится флэш файлом на двигтель C4.2 Engine 319 Excavator
machine SN: DAY00200 Engine SN: JKH01250 Заранее спасибо! |
09.05.2018, 14:04 | #210 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Диски то лежат. Это очевидно!! Но когда тебя просят в поле сделать экскаватор их не совсем удобно скачивать!
У истории есть продолжение. Файлом со мной поделились иностранные друзья. Но суть не в этом: Файл в блок управления отказывался лезть. Но все по порядку: Блок ecm 331-7539-00 . Родной блок с экскаватора был спи... Блок клиентом где то найден и я вчера был вовлечен в эту историю. Тот блок, что нашел клиент, с тем же номером, но стоял он оказывается на перкинсе 1104. Cat3 к нему не подсоединился. Подсоединился через est perkins. Вопрос!! Можно ли засунуть в этот блок родную прошивку? Никогда не сталкивался с этим. Может кто подскажет? Цифры старого блока отсутствуют(( Цифры нового: ECM Part No 3317539-00 ECM Serial No 30606032MB |
Метки |
caterpillar flash files |
|
|