Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CATERPILLAR CATERPILLAR FLASH FILES (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4826)

Volt66 16.11.2022 09:53

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1206480)
ECM может останавливать двигатель по своим уставкам защиты (и они могут отличаться от уставок EMCP). Некоторые ошибки и события EMCP может и не отображать. Без результатов диагностики ET трудно что-либо ответить.

Да, это понятно.
Смущает только тот факт,что остановка точно по времени , после 8 часов работы,как запрограммировано блин... Проверили настройки циклов, автозапуск.
сканер приедет 25 числа только,будем смотреть.
Просто может ли есм глушить каждые 8 часов по заданным параметрам? Я просто склонялся к тому,что это панель.
Не проверили уставки по длительности минимальной мощности вот, может тут чего.
Уже не знаешь что смтотреть.

----------

[QUOTE=fu7ur3;1207220]В EMCP есть два типа ошибок, "Красные" это критические остановки и "оранжевые" это предупреждения, но не остановки (если специально не запрограммированно на останов).

Как выше писалось EMCP работает независимо от ЭБУ двигателя, если последний будет уходить в защиту по каким-то своим причинам, EMCP панель не будет этого отображать.[COLOR="Silver"]

Да все так.
Но вот и не могу найти ни как в панели ,где может быть уставка на отключение по отработанному времени...
Перепробовал все... автозапуск, циклы...

fu7ur3 20.11.2022 08:13

Смотрите уставки programmable cycle timer (PCT). Может быть он запрограммирован на авто старт, если вручную запустить он будет настройки Active Time подхватывать и работать до истечения таймера.

Или предположу что у вас генератор выключается по низкому уровню топлива, может как раз на 8 часов хватает одной заправки.
Видимо кто-то настроил выключение чтобы не завоздушило систему.

В EMCP: Event Response Configuration - Engine Protection Events -> Low Fuel Level Shutdown Event
Event Input Functions -> Event Input Function #2 -> Value: Fuel Level
проверяйте.

Sergeybus 21.11.2022 15:17

Согласен

Volt66 23.11.2022 16:14

Цитата:

Сообщение от fu7ur3 (Сообщение 1209155)
Смотрите уставки programmable cycle timer (PCT). Может быть он запрограммирован на авто старт, если вручную запустить он будет настройки Active Time подхватывать и работать до истечения таймера.

Или предположу что у вас генератор выключается по низкому уровню топлива, может как раз на 8 часов хватает одной заправки.
Видимо кто-то настроил выключение чтобы не завоздушило систему.

В EMCP: Event Response Configuration - Engine Protection Events -> Low Fuel Level Shutdown Event
Event Input Functions -> Event Input Function #2 -> Value: Fuel Level
проверяйте.

Спасибо большое буду смотреть сегодня.

----------

Цитата:

Сообщение от fu7ur3 (Сообщение 1209155)
Смотрите уставки programmable cycle timer (PCT). Может быть он запрограммирован на авто старт, если вручную запустить он будет настройки Active Time подхватывать и работать до истечения таймера.

Или предположу что у вас генератор выключается по низкому уровню топлива, может как раз на 8 часов хватает одной заправки.
Видимо кто-то настроил выключение чтобы не завоздушило систему.

В EMCP: Event Response Configuration - Engine Protection Events -> Low Fuel Level Shutdown Event
Event Input Functions -> Event Input Function #2 -> Value: Fuel Level
проверяйте.

По низкому уровню топлива отпадает, отключил эту защиту.

----------

Цитата:

Сообщение от Volt66 (Сообщение 1210238)
Спасибо большое буду смотреть сегодня.

----------



По низкому уровню топлива отпадает, отключил эту защиту.

Не помогло, циклы все на "-". Защиты по уровню отключена...:shock:
Пробовали на холостом даже, с выключенным автоматом, 8 часов и стоп...

Tanrion 23.11.2022 23:44

Спасибо

Volt66 27.11.2022 21:05

Вообщем проблема была в ЕСМ, установилась установка по отключению давления в топливной системе, и время 26000 секунд...
Причем давление рабочее было, а в конфигурации такой параметр установился как не рабочий, по такому давлению. Изменить не получилось уставки , от слова совсем, не давал редактировать, даже официалам САТ, разным. Пришли к выводу , что поможет только замена ЕСМ.
Прошивки тоже пробовали ставить разные и конфигурации, 26000 сек., так и не снялось. ГЛЮК

Alexandr79 28.11.2022 18:46

Цитата:

Сообщение от Volt66 (Сообщение 1210697)
Вообщем проблема была в ЕСМ, установилась установка по отключению давления в топливной системе, и время 26000 секунд...
Причем давление рабочее было, а в конфигурации такой параметр установился как не рабочий, по такому давлению. Изменить не получилось уставки , от слова совсем, не давал редактировать, даже официалам САТ, разным. Пришли к выводу , что поможет только замена ЕСМ.
Прошивки тоже пробовали ставить разные и конфигурации, 26000 сек., так и не снялось. ГЛЮК

Глюк однозначно, на исправном ECM такое огромное значение по времени (26000) обычно даже ввести не получится. Можно было попробовать вообще отключить датчик давления топлива, при отсутствии показаний с датчика ECM может отключить защитный мониторинг (выведет ошибку по датчику, но работать всё будет). Но лучше заменить ECM, так как глюки могут потом вылазить и в других местах.

Volt66 29.11.2022 13:38

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1210840)
Глюк однозначно, на исправном ECM такое огромное значение по времени (26000) обычно даже ввести не получится. Можно было попробовать вообще отключить датчик давления топлива, при отсутствии показаний с датчика ECM может отключить защитный мониторинг (выведет ошибку по датчику, но работать всё будет). Но лучше заменить ECM, так как глюки могут потом вылазить и в других местах.

Пробовали, отключить не дал. Как не пытались...:confused:

razerkracken 03.12.2022 08:50

Цитата:

Сообщение от fu7ur3 (Сообщение 1207220)
В EMCP есть два типа ошибок, "Красные" это критические остановки и "оранжевые" это предупреждения, но не остановки (если специально не запрограммированно на останов).

Как выше писалось EMCP работает независимо от ЭБУ двигателя, если последний будет уходить в защиту по каким-то своим причинам, EMCP панель не будет этого отображать.

----------



Для начала продиагностировать диагностический разъем 9pin
A - Ground
B - + (positive)
C - CAN bus +
D - CAN bus -

Если питания нет, проверить блок предохранителей.

другой ECM подкидываю и все работает, подключается. снова переключаюсь на залоченный ECM и бесполезно - не видит его.

fu7ur3 13.12.2022 07:07

Проверьте визуально не окислены ли контакты на оригинальном блоке ЭБУ. Если всё чисто и не подлючается к нему, то тут уже внутреняя неисправность блока. Замена или ремонт.


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.