|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Всем доброго времени суток. Мотор c15 стоял на генераторе. Его установили на буровую установку. Обороты 1500. Нужно поменять конфиг или прошивать под идэнты буровой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 101 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Скиньте на всякий пожарный серийник от дизель-генераторного мотора и от старого мотора на буровой. Но с очень большой вероятностью вы не сможете вот так просто заставить мотор от ДГУ адекватно работать на оборотах, сильно отличных от 1500. Потому что у ката в генераторных моторах всё железо своё (поршневая, форсунки, распредвал, турбина), заточено там всё под 1500 об/мин, эти моторы обычно форсированы до одурения и нормально работать в другом режиме (не на 1500 оборотах) просто физически не смогут ни на какой прошивке. Мы переделалывали несколько раз генераторные моторы в индустриальные, насос-форсунки и турбины - это минимум, что требовалось менять, а иногда под замену шли ещё и распредвалы с поршнями (ну и замена прошивки - это само собой, но это особых затрат не требует).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 101 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
То, что у Вас на фото - это не генераторный мотор и на генераторах он никогда не ставился. Обычный индустриальный, на буровые обычно именно такие и ставились. Мотора JRE96415 никогда не существовало, эта табличка липовая. Мотор JRE08168 существовал, но из-за такой чехарды нет уверенности, что это именно он. Если есть возможность, снимите клапанные крышки, заднюю заглушку распредвала (там три болтика торкс) и посмотрите на каталожные номера форсунок и распредвала (нанесены на соленоиды форсунок и на задний торец распредвала), ну и номер турбины тоже гляньте, если на ней есть табличка с номером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 101 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Цитата:
Загрузил как 3720693, так и его обновление. Последний раз редактировалось Alexandr79; 12.06.2023 в 21:28.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | All.s.p (13.06.2023) |
![]() |
Метки |
caterpillar flash files |
|
|