|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2019, 08:39 | #291 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
|
Я уже душу дьяволу продал))). Так и не работает, пробовал на трех разных компах, на каждый из них устанавливал вин от седьмой до десятой, патчил, делал все как в инструкции, запускал комп на одном ядре (все ПК на которых эксперементировал многоядерные от четырех и выше, сдается мне что именно в этом дело) в общем перепробовал все что только можно и нельзя)))), все бестолку. На одни ПК у меня даже удалось установить Win XP SP3, но и там генератор отказался работать.
|
06.01.2020, 18:18 | #292 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
Цитата:
Скаченный ранее КГ заводских работает с 11 15 и только вернулся с командировке и с 19А все великолепно патчите, открываете КГ завода, в ЕТ сохраняете файл в папку КГ и от туда гените, одно но символы + = @ и тд только с спец кей ставить нужно ---------- Да у меня ВИН 8 и ничего не делал лишнего |
|
14.02.2020, 22:10 | #293 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: газ
|
всем привет
---------- нужно срочно сгенерировать пароль на caterpillar ---------- кто не будь |
14.02.2020, 22:22 | #295 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: газ
|
Я извиняюсь.
Но у меня проблема Как прикрепить фаел не могу разобраться Нужно сгенерировать пароль на новый cat |
14.02.2020, 23:17 | #298 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
В чем проблема??? РЕПОРТ все сведения о данном агрегате я там не увидел ни чего странного и в чем проблема?
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Сажевая Ловушка №1 процент загрузки: высокая-средняя степень тяжести (2) дизельный сажевый фильтр собирает избыточную сажу |
||
15.02.2020, 10:59 | #299 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: газ
|
The following information will be passed into the Factory Passwords System:
•Display Code: 231 •Feature Code: 1%4%3%5 DB •Product ID: •Component Serial Number: 77000707 N6 •Service Tool Serial Number: ET000911-8 TF •ECM Serial Number: 10727111QS TF •Additional Data 1: %%25EF EW •Additional Data 2: •Reason: 3 •Software Part Number: 4413552-00 QE If the above information is correct, please click on the link below. ---------- DPF Above 120% Soot Loading due to regeneration system malfunction (covers loss of catalytic activity (sulphation), high soot load, inability to achieve regeneration conditions, etc) engine shutdown 3715-31 Regen Disabled (Replace DPF) - Idledown for 30 second prior to rolling shutdown ---------- Кто может дать пароль |
15.02.2020, 15:17 | #300 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Главное стереть активное событие 3715-31, нужен пароль.
Зайди в удаление этого события, запросит пароль, нажми сохранить (например на рабочем столе) и закинь файлик сюда. Попробую сгенить, но может не подойти при повторном подключении ЕТ (предположение). Потом попробуй активировать прожиг. Может не прокатить если DFP не заменен. Почитай, особенно последний абзац Сажевый Фильтр Дизеля Собирает Излишнюю Сажу SMCS-108F-035 Используйте эту процедуру для устранения излишней сажи в сажевом фильтре Дизеля (DPF). Также используйте эту процедуру, если активен один из следующих кодов событий. См. раздел Устранение неполадок, "коды событий" для получения информации о кодах событий. Информацию о системе мониторинга двигателя см. В разделе Устранение неполадок, "система мониторинга двигателя". Примечание: некоторые системы будут отображать несколько кодов для устранения неполадок. Эти связанные коды должны использоваться для эффективного устранения неполадок в системе. Дополнительную информацию смотрите в разделе Устранение неполадок, "Общие сведения". Примечание: см. Устранение неполадок, "функции сервисного инструмента" для получения информации о функциях сервиса. Модуль управления двигателем (ECM) поддерживает оценку нагрузки сажи в дизельном сажевом фильтре (DPF). Оценка основана на условиях работы двигателя. Если ECM оценивает, что нагрузка сажи чрезмерна, ECM активирует соответствующий код. Примечание: когда регенерация завершится, активный код загрузки сажи не изменится на зарегистрированный код или очистится в течение 5 минут. Таблица 1 Диагностические Коды Неисправностей J1939 коды CDL код описание кода (описания кода могут отличаться) комментарии 3714-31 E992 (3) активная регенерация DPF заблокирована из-за временной блокировки системы двигатель работал в течение 10 минут после активации кода. Должен быть запущен электронный сервисный инструмент "ручная регенерация сажевого фильтра Дизеля". 3715-31 E991 (3) активная регенерация DPF заблокирована из-за постоянной блокировки системы расчетная нагрузка сажи высока. Двигатель может работать неправильно. Для очистки этого кода требуются заводские пароли. 3719-0 E995 (3) высокая загрузка сажи DPF #1 расчетная нагрузка сажи высока. Работа двигателя ограничена 60-секундными интервалами, когда электронный сервисный инструмент не поддерживает связь с ECM. 3719-16 E995 (2) высокая загрузка сажи DPF #1 расчетная нагрузка сажи высока. ECM выключает двигатель, когда этот код становится активным в первый раз. Двигатель можно запустить и управлять им. Мощность двигателя постепенно снижается по мере увеличения сажевой нагрузки. Выполните процедуру устранения неполадок, чтобы определить первопричину проблемы. Примечание: работа двигателя должна быть сведена к минимуму, чтобы свести к минимуму количество сажи, которая создается. Выполните процедуру устранения неполадок, чтобы свести к минимуму объем работы двигателя. Выполните процедуру в том порядке, в котором перечислены шаги. Таблица 2 Устранение Неполадок Тестовые Шаги Значения Результаты 1. Активные коды и зарегистрированные коды A. установить связь между электронным сервисным инструментом и электронным модулем управления (ECM). B. найдите следующие коды:: 1. 3719-16 (E995 (2)) 2. 3719-0 (E995 (3)) 3. 3715-31 E991 (3) 4. 3714-31 E992 (3) Коды Результат: код 3715-31 (E991 (3)) присутствует. Перейдите к Шагу 2 теста. Результат: присутствует один из следующих кодов: 1. 3719-16 (E995 (2)) 2. 3719-0 (E995 (3)) 3. 3714-31 (E992 (3)) Перейдите к шагу 3 теста. 2. 3715-31 (E991 (3)) Код Код 3715-31 (E991 (3)) указывает, что двигатель продолжал работать после неоднократных предупреждений и остановок двигателя. DPF должен быть заменен. DPF Результат: a 3715-31 (E991 (3)) или код присутствует. Ремонт: заменить DPF. Обратитесь к разделу разборка и сборка, "дизельный сажевый фильтр - снять и установить (модуль очистки выбросов)" для правильной процедуры. После замены DPF очистите код 3715-31 (E991 (3)) (потребуется заводской пароль) и перейдите к этапу тестирования 3 |
|
|