Главное стереть активное событие 3715-31, нужен пароль.
Зайди в удаление этого события, запросит пароль, нажми сохранить (например на рабочем столе) и закинь файлик сюда.
Попробую сгенить, но может не подойти при повторном подключении ЕТ (предположение).
Потом попробуй активировать прожиг.
Может не прокатить если DFP не заменен.
Почитай, особенно последний абзац
Сажевый Фильтр Дизеля Собирает Излишнюю Сажу
SMCS-108F-035
Используйте эту процедуру для устранения излишней сажи в сажевом фильтре Дизеля (DPF). Также используйте эту процедуру, если активен один из следующих кодов событий. См. раздел Устранение неполадок, "коды событий" для получения информации о кодах событий. Информацию о системе мониторинга двигателя см. В разделе Устранение неполадок, "система мониторинга двигателя".
Примечание: некоторые системы будут отображать несколько кодов для устранения неполадок. Эти связанные коды должны использоваться для эффективного устранения неполадок в системе. Дополнительную информацию смотрите в разделе Устранение неполадок, "Общие сведения".
Примечание: см. Устранение неполадок, "функции сервисного инструмента" для получения информации о функциях сервиса.
Модуль управления двигателем (ECM) поддерживает оценку нагрузки сажи в дизельном сажевом фильтре (DPF). Оценка основана на условиях работы двигателя. Если ECM оценивает, что нагрузка сажи чрезмерна, ECM активирует соответствующий код.
Примечание: когда регенерация завершится, активный код загрузки сажи не изменится на зарегистрированный код или очистится в течение 5 минут.
Таблица 1
Диагностические Коды Неисправностей
J1939 коды CDL код описание кода
(описания кода могут отличаться) комментарии
3714-31 E992 (3) активная регенерация DPF заблокирована из-за временной блокировки системы двигатель работал в течение 10 минут после активации кода.
Должен быть запущен электронный сервисный инструмент "ручная регенерация сажевого фильтра Дизеля".
3715-31 E991 (3) активная регенерация DPF заблокирована из-за постоянной блокировки системы расчетная нагрузка сажи высока. Двигатель может работать неправильно. Для очистки этого кода требуются заводские пароли.
3719-0 E995 (3) высокая загрузка сажи DPF #1 расчетная нагрузка сажи высока. Работа двигателя ограничена 60-секундными интервалами, когда электронный сервисный инструмент не поддерживает связь с ECM.
3719-16 E995 (2) высокая загрузка сажи DPF #1 расчетная нагрузка сажи высока. ECM выключает двигатель, когда этот код становится активным в первый раз. Двигатель можно запустить и управлять им. Мощность двигателя постепенно снижается по мере увеличения сажевой нагрузки.
Выполните процедуру устранения неполадок, чтобы определить первопричину проблемы.
Примечание: работа двигателя должна быть сведена к минимуму, чтобы свести к минимуму количество сажи, которая создается. Выполните процедуру устранения неполадок, чтобы свести к минимуму объем работы двигателя.
Выполните процедуру в том порядке, в котором перечислены шаги.
Таблица 2
Устранение Неполадок Тестовые Шаги Значения Результаты
1. Активные коды и зарегистрированные коды
A. установить связь между электронным сервисным инструментом и электронным модулем управления (ECM).
B. найдите следующие коды::
1. 3719-16 (E995 (2))
2. 3719-0 (E995 (3))
3. 3715-31 E991 (3)
4. 3714-31 E992 (3)
Коды
Результат: код 3715-31 (E991 (3)) присутствует.
Перейдите к Шагу 2 теста.
Результат: присутствует один из следующих кодов:
1. 3719-16 (E995 (2))
2. 3719-0 (E995 (3))
3. 3714-31 (E992 (3))
Перейдите к шагу 3 теста.
2. 3715-31 (E991 (3)) Код
Код 3715-31 (E991 (3)) указывает, что двигатель продолжал работать после неоднократных предупреждений и остановок двигателя. DPF должен быть заменен.
DPF
Результат: a 3715-31 (E991 (3)) или код присутствует.
Ремонт: заменить DPF. Обратитесь к разделу разборка и сборка, "дизельный сажевый фильтр - снять и установить (модуль очистки выбросов)" для правильной процедуры.
После замены DPF очистите код 3715-31 (E991 (3)) (потребуется заводской пароль) и перейдите к этапу тестирования 3
|