Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Caterpillar ET (Adapter III)


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 19:23   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
Авто: камаз
По умолчанию

Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер
sergei.612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 19:29   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Пока ФФ2
По умолчанию

Парни спасибо огромное, что не оставили без внимания мою проблему, всё класс, Марсик, скинул схемку - в яблочко!! Судя по проводам что остались не до конца обгорелыми - подходит. Спасибо Вам огромное, теперь я в долгу у Вас!!! Респект и Уважуха Вам парни! С наступающим !!!
КЕП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 20:53   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei.612 Посмотреть сообщение
Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер
Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь
alexandr123rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexandr123rus за это сообщение:
sergei.612 (22.02.2017)
Старый 22.02.2017, 20:56   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
Авто: камаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr123rus Посмотреть сообщение
Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь
Спасибо огромное за помощь!!! Сейчас посмотрю.
sergei.612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 19:25   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
Авто: камаз
По умолчанию

С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.
sergei.612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 15:48   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Находка
По умолчанию

Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4
Alex-Nakhodka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 10:24   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Пока ФФ2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Nakhodka Посмотреть сообщение
Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4
А как на схеме?! - БУ впрыском запитывается от ECM, или через замок зажигания (через реле).??
КЕП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 18:33   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костомукша
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei.612 Посмотреть сообщение
С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.
А форсунки проверяли???
alim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 21:07   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
Авто: камаз
По умолчанию

Да, все в норме, тест делал. Значение практически одинаковые. Причину нашел. По топливу были хреные фильтра. Ошыбка ушла. И еще одна проблема была, турбина на высоких оборотых давала только 20кПа, это мало, движек не на полную мощь работал.
sergei.612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 16:54   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костомукша
По умолчанию

Ок. Поздравляю с победой)))
alim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
caterpillar et






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.