Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Caterpillar ET (Adapter III)


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2022, 14:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 17:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 09:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Большое спасибо за информацию!
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
caterpillar et






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.