|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").
Последний раз редактировалось Alexandr79; 07.01.2022 в 16:26.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
|
Цитата:
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL? |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| caterpillar et |
|
|