|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Для некоторых моторов у ката есть (совершенно официальная) процедура "десертификации", позволяющая выбросить почти всю экологическую требуху в выхлопе типа сажевых фильтров или мочевины (EGR, однако, при этом остаётся). Для этого ECM прошивается специальной прошивкой (она заводская катовская), но потом потребуются 18-значные пароли (которые завод может не дать даже дилеру, т.к. Cat очень трепетно относится ко всяким экологическим вопросам, в официальном запросе на пароли нужно в числе прочего составить чуть ли не гарантийное письмо, что этот мотор никогда не будет эксплуатироваться в регионах со строгими требованиями к выхлопу). А генератора таких паролей пока что не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | Водолей (22.10.2021) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Не отключается. Дело в том, что EGR довольно тонко завязан именно на рабочие процессы в двигателе. Это на самом деле далеко не только (скорее даже не столько) экология, сколько дополнительный "охладитель" процесса сгорания топлива, позволяющий выжать из мотора дополнительную мощность без перегрева для поршневой. А уже под это дело там оптимизирована и форма камеры сгорания в поршне, и фазы ГРМ (т.е. распредвал), и работа турбины, и настройки распыла форсунок и т.д. Если тупо заглушить EGR, то со временем можно получить прогоревшие поршни, треснутую ГБЦ и прочие подобные радости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
caterpillar et |
|
|