Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Caterpillar c двиг. Deutz. Сброс ошибки.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2022, 11:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию Caterpillar c двиг. Deutz. Сброс ошибки.

Друзья, подскажите пожалуйста,
как сбросить ошибки ECM?

Комплект CAT ET 2022A. c адаптером ET3
вход стандартный J1939, при присоединении, все лампочки горят,
видно что программа пытается считать ECM, но не распознает двигатель.

В тоже время программа всю остальную технику CAT видит,
включая модель другого погрузчика 2022 года.

Может есть какая-то хитрость???


Имеется погрузчик [Только для зарегистрированных...]
У него стоит двигатель Deutz TD 2.9L4

Вывалились ошибки
1)523009 / 9 - The pressure relief valve (PRV) has reached the number of allowed activations.
Клапан сброса давления (PRV) достиг допустимого числа срабатываний.
2)/ 523470 / 14 - Prail pressure relief valve (PRV) opened.
Клапан сброса давления (PRV) открыт.

Купили, поменяли этот клапан.


Все равно вываливается эта ошибка и в какой-то момент
погрузчик просто останавливается.

Снимали аккумулятор на сутки, не помогает,
оказалось в документации этот тип ошибки сам не исчезает:(

Мы русский монастырь, находимся на острове в Греции,
куда-то ехать не сможем. Спецов в Греции не оказалось.

покупать за 2,5К$ адаптер Deutz дорого и непонятно.

Может к-то что-то может подсказать, посоветовать?
Изображения
Тип файла: jpg 2022-10-28_11-02-53.jpg (10.1 Кб, 157 просмотров)
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2022, 11:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Да, CAT ET вываливает вот такую ошибку, все там нормально подключено и кабель рабочий, но вот так.

Изображения
Тип файла: jpg 2022-10-28_11-31-17.jpg (10.9 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось barrudo; 28.10.2022 в 11:33..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2022, 04:14   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Для начала вызвать сервисников Deutz с 3 уровнем, после согласно регламента Deutz Заменить датчик давления и аварийный клапан рейла (продаются в паре), далее сбросить сервисный интервал. Завести и помониторить параметры, может придется поменять дозирующий модуль. И да сами вы ничего не сделаете. А поиск в гугле по deutz greece service center выдает сайт дойца, где забиваем название страны по английски и о чудо, есть в греции сервисный центр.
megabyteauto likes this.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
barrudo (29.10.2022)
Старый 29.10.2022, 14:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Для начала вызвать сервисников Deutz с 3 уровнем, после согласно регламента Deutz Заменить датчик давления и аварийный клапан рейла (продаются в паре), далее сбросить сервисный интервал. Завести и помониторить параметры, может придется поменять дозирующий модуль. И да сами вы ничего не сделаете. А поиск в гугле по deutz greece service center выдает сайт дойца, где забиваем название страны по английски и о чудо, есть в греции сервисный центр.
Благодарю Вас за ответ!
У нас, Слава Богу, есть свои механики, им нужно только правильно поставить задачу, потому что в электронике они не понимают.
Таким образом, по ошибке, которая голова выкидывает, и погуглив, мы определили, что нужно поменять PRV клапан в комплекте с сенсором, лимитером, это и сделал наш механик.

Остается лишь сбросить ошибку и счетчик клапана, также погуглив это делается самостоятельно.
[Только для зарегистрированных...]
Но это оборудование очень дорогое.

Постоянно вызывать спецов каких-то это накладно.
А купить недорогое диагностическое оборудование, которым мы сможем
сбросить ошибку и счетчик, тут мы за.

Может кто может посоветовать недорогое оборудование, которым можно сбросить счетчик и ошибки в deutz?
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2022, 10:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.

Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2022, 20:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

При замене клапана нужно обнулять счётчик, обычно у deutz даётся 50 открытий и на замену, смотрите проводку в особенности фишки на датчик и дозаторы, либо по какой-то причине идут забросы давления что врятли, на катках Хамм бывает из-за газулька начинает по кану ошибки вываливать
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2022, 08:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
При замене клапана нужно обнулять счётчик, обычно у deutz даётся 50 открытий и на замену, смотрите проводку в особенности фишки на датчик и дозаторы, либо по какой-то причине идут забросы давления что врятли, на катках Хамм бывает из-за газулька начинает по кану ошибки вываливать

Как можно еще воткнуться к голове?
Хочу снять разьем, запитать его отдельно и воткнуться к голове
Где то еще на шине, но не знаю где. Тут проводка такая, черт ногу сломит.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 10:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
Как можно еще воткнуться к голове?
Хочу снять разьем, запитать его отдельно и воткнуться к голове
Где то еще на шине, но не знаю где. Тут проводка такая, черт ногу сломит.
[Только для зарегистрированных...]
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 21:57   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.

Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.
Cat в своей SIS пишет по этому погрузчику, что для диагностики двигателя нужна программа Deutz Serdia, и даже ссылку на дойцовский сайт даёт. Возможно, что адаптер Caterpillar и будет работать с этой программой (не специалист по дойцам, точно ничего сказать не могу), но катовский ET работать с этим дойцем, видимо, не будет.

P.S. Фото диагностического разъёма, который вы пытаетесь исследовать в соседней теме, не совпадает с распиновкой катовского адаптера (и катовского разъёма, они похожи, но разные, и шнур катовского адаптера в тот разъём вы не вставите, если только не приложить очень большую физическую силу).

P.P.S. А изначальная проблема вообще может не иметь никакого отношения к тому клапану, что на фото в первом посте. Вы его вообще "визуально" проверяли на утечку? На дойцах покрупнее с подобной ошибкой обычно форсунки в обратку чрезмерно сливают, а клапан с датчиком ни при чём...
Elic, Anton28ru and Evgenii. like this.

Последний раз редактировалось Alexandr79; 14.11.2022 в 22:08..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (01.12.2022)
Старый 01.12.2022, 11:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
deutz диагностика cat






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.