Цитата:
Сообщение от barrudo
Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.
Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.
|
Cat в своей SIS пишет по этому погрузчику, что для диагностики двигателя нужна программа Deutz Serdia, и даже ссылку на дойцовский сайт даёт. Возможно, что адаптер Caterpillar и будет работать с этой программой (не специалист по дойцам, точно ничего сказать не могу), но катовский ET работать с этим дойцем, видимо, не будет.
P.S. Фото диагностического разъёма, который вы пытаетесь исследовать в соседней теме, не совпадает с распиновкой катовского адаптера (и катовского разъёма, они похожи, но разные, и шнур катовского адаптера в тот разъём вы не вставите, если только не приложить очень большую физическую силу).
P.P.S. А изначальная проблема вообще может не иметь никакого отношения к тому клапану, что на фото в первом посте. Вы его вообще "визуально" проверяли на утечку? На дойцах покрупнее с подобной ошибкой обычно форсунки в обратку чрезмерно сливают, а клапан с датчиком ни при чём...