Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 21:57   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.

Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.
Cat в своей SIS пишет по этому погрузчику, что для диагностики двигателя нужна программа Deutz Serdia, и даже ссылку на дойцовский сайт даёт. Возможно, что адаптер Caterpillar и будет работать с этой программой (не специалист по дойцам, точно ничего сказать не могу), но катовский ET работать с этим дойцем, видимо, не будет.

P.S. Фото диагностического разъёма, который вы пытаетесь исследовать в соседней теме, не совпадает с распиновкой катовского адаптера (и катовского разъёма, они похожи, но разные, и шнур катовского адаптера в тот разъём вы не вставите, если только не приложить очень большую физическую силу).

P.P.S. А изначальная проблема вообще может не иметь никакого отношения к тому клапану, что на фото в первом посте. Вы его вообще "визуально" проверяли на утечку? На дойцах покрупнее с подобной ошибкой обычно форсунки в обратку чрезмерно сливают, а клапан с датчиком ни при чём...

Последний раз редактировалось Alexandr79; 14.11.2022 в 22:08..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (01.12.2022)