|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2013, 00:33 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Роман, ну не должно там быть 5в. Снимите осцилку для примера с другой CAN line и так же блоки поотключайте.
Сам недавно столкнулся на МАНе со связью по одному проводу, а второй отключался блоком и становился землей и вступал в работу только при отключении первого. ( но у меня ошибок не было хотя в описании про такое поведение не говорилось.) |
24.09.2013, 17:23 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
|
напряжение норм на CAN 1939 желт + зел. 2,4v L. 2.6v H. при отсоединении EMS скачок дело закономерное именно в нем и APM стоят резисторы по 120 ом. НО вы ребята не там ищете по этой шине будет заводиться. Есть еще шина CAN 1587 ор. и серый провод. ее и надо звонить на одном от 0.5V -2.0v второй от 2.5v-4.3V. скорее или обрыв на изгибе кабина рама или блок какой нить мот навигация но чаще приборка(так просто не отключишь) или APM. Удачи
|
Сказал Спасибо gavrilka за это сообщение: | РОМАН АБРАМОВ (25.09.2013) |
|
|