Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

большой расход, дайте ума


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2023, 23:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:


Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.
Прежде чем чтото отключать,не проще было сделать нормальную,грамотную диагностику. И посмотреть всели впорядке с мотором,трансмисией,тормозоми.Будет впм известно что дизельный двигатель ратотает на топливе и им регулирует обороты,Бензиновый работает на воздухе и обороты регулирует дроссельной заслонкой. Проверти баланс форсунок,компрессию. Надув в движении.и потом можно будет искать причину .А эмулятор или прошивка это легкие и быстрые деньги для диагноста.Я прошиваю исправную машину. Чтобы небыло таких вопросов, ты прошил а расход не уменьшился.Надо искать проблему.а неставить эмуляторы и другое.

----------

В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 16:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Nissan kix
По умолчанию

Всё это фигня . Главная проблема перевозчиков это не грамотная калибровка тахографа.
Программно вырубить мочу, ни как не влияет на расход топлива и тяговые характеристики. Блок ACM и все остальные на связи. Мало того, если понадобится, клиенту всегда можно восстановить в сток(как было). Вообще в последнее время начиная с нового года, многие стали жаловаться на расход. Но моча тут совсем ни при чем.
fhtruck43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 23:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-дону
По умолчанию

Вам нужен грамотный диагност а ни эмулятор или прошивка
Lens1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2023, 01:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2023
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doma
По умолчанию

Блок управления наверное льёт много топлива из-за ошибок с NOX. Так как NOX образуется при высоких температурах сгорания и при неисправной системе нейтрализации выходит наружу. При впрыске дополнительного топлива выбросы NOX уменьшаются за счёт уменьшения температуры сгорания, количество сажи увеличивается, машина может дыметь больше. Нужна либо исправная система, либо работающий эмулятор, либо корректировка этого в эбу. Такова моя теория.
__________________
Большое спасибо!
1515 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2023, 06:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область г.Донской
Авто: Octavia a5fl, Renault duster, volvo fh.
По умолчанию

Я бы на вашем месте начал с восстановления родной прошивки на этот автомобиль, а после отключить мочу хорошим эмулятором (мы пользуемся эмуляторами DualPass проблем никогда небыло), это изначально логичные действия, если расход падать не будет, надо толкового диагноста, который проверит работу вискомуфты, нагрузку двигателя, возможно подклинивание горного тормоза...
Mex@nik71rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.