Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

большой расход, дайте ума


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2023, 01:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2023
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doma
По умолчанию

Блок управления наверное льёт много топлива из-за ошибок с NOX. Так как NOX образуется при высоких температурах сгорания и при неисправной системе нейтрализации выходит наружу. При впрыске дополнительного топлива выбросы NOX уменьшаются за счёт уменьшения температуры сгорания, количество сажи увеличивается, машина может дыметь больше. Нужна либо исправная система, либо работающий эмулятор, либо корректировка этого в эбу. Такова моя теория.
__________________
Большое спасибо!
1515 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.