Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

большой расход, дайте ума


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2023, 23:12   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:


Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.
Прежде чем чтото отключать,не проще было сделать нормальную,грамотную диагностику. И посмотреть всели впорядке с мотором,трансмисией,тормозоми.Будет впм известно что дизельный двигатель ратотает на топливе и им регулирует обороты,Бензиновый работает на воздухе и обороты регулирует дроссельной заслонкой. Проверти баланс форсунок,компрессию. Надув в движении.и потом можно будет искать причину .А эмулятор или прошивка это легкие и быстрые деньги для диагноста.Я прошиваю исправную машину. Чтобы небыло таких вопросов, ты прошил а расход не уменьшился.Надо искать проблему.а неставить эмуляторы и другое.

----------

В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.