Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

большой расход, дайте ума


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2023, 11:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию большой расход, дайте ума

Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:


Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.

Последний раз редактировалось Bender79; 07.03.2023 в 11:05..
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 12:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

посмотри работу муфты вентилятора, и остального навесного на двс
__________________
делитесь и будете вознаграждены, в гробу ваши знания никому не нужны!
Александр ЯКТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 13:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.
IvanSheF на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 13:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Разные
По умолчанию

А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)
AndrejLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 14:55   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrejLW Посмотреть сообщение
А NOX тебе не отвязали походу. Раз в парке стока машин, слей прошивку с нормальной машины и залей себе :)
какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?
MegaMaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 15:33   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaMaks Посмотреть сообщение
какую прошивку слить? как потом ее залить?
Как это сделать обычному хозяину машины?
Слава Богу - ни как
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли!
Elic and Михаил525 like this.
__________________
Прочитай раздел "Рекламироваться тут"

Последний раз редактировалось Alexx60rus; 07.03.2023 в 15:35..
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 15:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx60rus Посмотреть сообщение
Слава Богу - ни как
Воронежские эмуляторы - я так понимаю Олега? Вопросы надо задавать там кто ставил и тем кто шил машину. Прикольное отключение мочевины с активными ошибками. Чтоб я так жил У кошки боли, у собаки боли, а у нашей FH не боли!
Походу ему тип охлаждения ката просто поменяли
AndrejLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 17:31   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSheF Посмотреть сообщение
У всех машин в парке отключена мочевина?
И если отключена то как и у кого?
Отключали теже специалисты что и на неисправном авто?
Такой расход скорее связан с прошивкой.
Лучше вернуть всё как было и найти рабочий эмулятор.

На остальных отключили третьи спецы))) В самом начале жизни этих тягачей, врезались в косу под кабиной, тоже ставили какую-то обманку или эмулятор. По этим 19ти проблем нет, каты вырезаны, тяга есть, мощность в норме, хотя активные ошибки у всех есть по моче.
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 21:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Astra gts
По умолчанию

Bender79, вообще воронежские эмуляторы работают нормально. А при нормальном отключении мочевины программно ошибок нет. Возможно вам придется приводить в заводское состояние прошивку, а потом нормально программно отключать. Проверяйте как сажевый и катализатор удалили. Есть ли сопротивление с датчика давления на выходе
Garik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2023, 23:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Камараден, приветствую.
Дайте ума, где копать.
Ситуация - VOLVO FH4 2018, Й-шифт, тягач. Отключили сначала мочевину воронежским эмулятором, но что-то пошло не так, потеря мощности осталась, расход 38-40 на сотню в среднем. Обратились в другую опытную фирму, где приговорили косячный эмулятор и отключили вообще программно мочу. Мощность вернулась, но расход остался прежним 38-40. В парке 19 таких машин и средний расход при одинаковой работе 32-34 литра. От этой машины пилоты сбегают один за другим.
Все, кто отключал - разводят руками и не могут что-то конкретное порекомендовать.
Из ошибок остались только эти:


Кто отключал программно, говорит, это нормально, активные так и будут висеть.

Где же мне найти причину косморасхода солярки? Кат кстати вырезан, если что.
Прежде чем чтото отключать,не проще было сделать нормальную,грамотную диагностику. И посмотреть всели впорядке с мотором,трансмисией,тормозоми.Будет впм известно что дизельный двигатель ратотает на топливе и им регулирует обороты,Бензиновый работает на воздухе и обороты регулирует дроссельной заслонкой. Проверти баланс форсунок,компрессию. Надув в движении.и потом можно будет искать причину .А эмулятор или прошивка это легкие и быстрые деньги для диагноста.Я прошиваю исправную машину. Чтобы небыло таких вопросов, ты прошил а расход не уменьшился.Надо искать проблему.а неставить эмуляторы и другое.

----------

В Вашем случае проблема в форсунках процентов 80. Или попала вода, или был устоновлен не качественный фильтр. Отсюда и результат.1.советую Вам проверить регулировку клапанов и насосфорсунок.2. Пригласить грамотного диагноста.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.