![]() |
Александр Т, Добрый день,можем помочь в Москве(Пушкино)
|
Добрый день
Подскажите, как ведет себя "непрошитый" блок ? Обратились с проблемой - камаз попал в аварию, заменили кабину, завели, 10 минут поработал и заглох. Обнаружили ЦБУЭ не подает признаков жизни. Купили другой - ничего не работает, но на диагностику выходит. На бирке и в паспорте SM2 версия по CZZZ019. Я предположил, что блок уже прошит. Дальше со слов владельца - приехал специалист, перепрошил ЦБУЭ, КАМАЗ завелся, проработал десять минут и заглох. Опять ЦБУЭ вышел из строя. Видимо, в процессоре короткое замыкание, но видимых повреждений нет. Может кто-то объяснить "кухню" с камазовскими ЦБУЭ ? |
Оно нужно тока для старта, можете его обойти . прошивается на авто согласно номеру жгута.
Что мотор глохнет цбуе не причом. Отцепите его, запитайте моторник и стартуйте напрямки, мониторьте все парамы, особенно гену. |
Отвечу сам на свой основной вопрос - версия прошивки CZZZ0019 - урезанная прошивка - на диагностику выходит, но ничего не работает. Затем заливается прошивка вида KCBC0150070001clb-1.0.1.3. Это уже рабочая прошивка. Необходимая версия прошивки определяется по цифрам бирки на жгуте, подходящем к тормозному распределителю впереди под капотом. У меня на бирке номер заканчивался на -10.
|
В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли. P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком. |
Каму делать нех
|
[QUOTE=mc.56;965466]Минус и 30 клемма[/QU
Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны ---------- Цитата:
|
Распиновка для подключения на столе
F6, F12 - +24V F5 - +24V (15 клемма) F9 - GND (земля) С1 - CAN High C2 - CAN Low |
Цитата:
|
[QUOTE=publica07;981698]
Цитата:
Прошей и все. |
[QUOTE=mc.56;981717]
Цитата:
|
Цитата:
|
Не забывайте - время чтения прошивки сканматиком 8-10 часов. Записи несколько минут. Изменение настроек не осуществляет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А подскажите у кого есть файлы прошивок, я сделаю фото с аскана, там при входе в модуль Reflash Итэлма и в ручной режим вываливается 5 или 6 прошивок, в прошлы
---------- раз фото не сделал, торопился (при прошивке ЦБУЭ). Прошивал Асканом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поддерживаю предыдущего оратора,
если кому не трудно, повторите заброс прошивки.. |
Цитата:
Как можно с вами связаться по прошивки ЦБУЭ |
Вложений: 1
Выручайте ребята, нужна прошивка по данному блоку ЦБЭУ
|
Цитата:
---------- Или можно потратить 13-15 часов и самому слить с другого автомобиля нужную прошивку. СМ2 это прекрасно делает, только очень-очень долго :) |
Доброго времени суток. Столкнулся с камазом 43255 укомплектованным цбуэ 21.3867000-01. На автомобиле не выключается масса из кабины, при нажатии кнопки выключения массы повороты на панели не загораются, начал искать провода на кнопке сидят белый 65-7 и оранжевый 65-9, по схемам имеющимся у меня ничего не сходится куда копать пока не знаю. Кстати на одном из проводов по идее должен быть +24, но ни массы ни плюса на них нет.
|
Ищи реле замедления, за ЦБУЭ должно стоять.
|
За цбуэ стоит блок абс, а за предохранителями 2 реле одна на сигнал вторая я не понял на что.
|
Цитата:
Попробуй сориентироваться по схеме 5490, хотя номера проводов там совпадать не будут, но назначение контактов этой релюхи вычислить можно. |
Все я понял про какое реле Вы говорите, да оно есть прикручено было на панели за предохранителями. Подсказкой Вашей воспользуюсь в это воскресенье. За помощь ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
|
И, насколько я понял при беглом взгляде на схему, там должно присутствовать ещё и нормально замкнутое реле, которое коммутирует цепь выключения электромагнита.
А самые тупые причины уже исключили? Может, просто клеммы на выключателе окислились или провод подломился? |
Клемма была оторвана на самой массе красный провод, реле я видел на схеме оно блокировки выкл массы, но даже при всех прочих до этого стрелки морали на панели приборов а сейчас нет значит логично было бы предположить что коммутация внутри кабины нарушена ими же управляет блок цбуэ
|
Цитата:
|
Приехал камаз 43255 камминз,не работают дворники все проверил,сколяюсь в слете прошивки цбуэ(на простых камазах всегда прошивали), есть аскан,но проблема в том,что ни одна из прошивок не подходит,камаз с мультирулем и новой панелью приборов,походу экперементальный вариант,машина 2018 года.Блок цбуэ 21,3867000-01 .Прошивка CZZZ0019. Поделитесь пожалуйста прошивкой,рядом таких автомобилей нет,для снятия прошивки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда глючит начинает. |
Цитата:
|
Цитата:
Пакет прошивки ЦБУЭ КАМАЗ (блоки ИТЭЛМА) abit.spb.ru/diagnostics/askan-10/diagnosticheskie-pakety/ может там есть твоя прошивка. |
Цитата:
|
Парни приветт.Такая же беда случилась на Камазе,отказали дворники,повороты,заднии габариты....может поделитесь прошивкой под сканматик2,буду пробовать шить блок.Можно в личку если здесь нельзя выкладывать.Блок ЦБУЭ 21.3867000 ПОСZZZ0019
|
Чтобы правильно подобрать прошивку для ЦБУЭ на камаз с обычной кабиной нужна информация о двигателе дизель или газ и о приборной панели рестайлинг-1 это обычная панель или рестайлинг-2 новая панель в старой кабине и мультируль.
Цитата:
---------- KCBC015070001clb-1.0.1.3 "К3 рестайлинг 1, дизель, новая версия" KCBC015070001-1.0.0.7 "К3 рестайлинг 1, дизель, старая версия" KCBC015070101clb-1.0.1.3 "К3 рестайлинг 1, газ" KCBC015055001clb-1.0.0.4 "К3 ресталинг 2, дизель РК 6522/631" KCBC015055101clb-1.0.0.2 "К3 ресталинг 2, газ РК 6522/631" первые две полностью взаимозаменяемы |
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot