![]() |
|
блок управления электрооборудованием итэлма
всем привет!кто то может уже сталкивался с ЦБУЭ 21.3867000 которые сейчас ставят в каждый камаз,чем их можно диагностировать и реально ли параметрировать?спросите для чего!?например дополнительный фонарь заднего хода поставить или фары решили заменить а блок не позволяет...
|
Вроде как Аскан хотел выпустить модуль для этого блока, ну и естественно новая камазовская диагностика будет его брать. Но в каких объёмах пока не понятно. Да и сам выход камазовской диагностики в очередной раз перенесли на март, правда опять не уточнили какого года. :)))
|
Да, аскан выпустил модуль для репрога ителмы. Там письмо с завода было, партию машин принудительно калибровать. Но пока еще опробовать его не приходилось. Ждемс машин),подопытных.
|
а что с прошивками?очень интересует по замене фар и фонарей как быть
|
Если не секрет, что с фарами можно такого сделать что для замены нужно шить блок?
|
Цитата:
|
сомневаюсь что там можно будет вообще что либо сделать, ну прошьёшь ты блок и что с того, там то не силовое реле стоит а обычный ключ силовой у которого есть предел нагрузки и он точно не в 20 ампер)))) как у реле а обычная лампа накаливания потребляет в разы больше чем диоды это всем известно, на долго ли этого блока хватит если поставить обычные фонари))))) у нас уже один блок лёг такой, у машины пробег 5000 отказала сначала КОМ потом вообще заглючил и отказался заводить)))
|
Как же тогда по твоему этот ключ держит лампы ближнего и дальнего света, а так же и туманки?
|
разный номинал, который изначально уже был предусмотрен для этих потребителей, так как с завода уже стоят лампочки а не диоды, а на задних фонарях диоды а не ламы.
|
стоят BTS типа 443 или 6163D может другие какие и нормально работают годами с лампами 70W, только не "маяк" а хотябы Narva или бош. Маяк лампы это как преды стеклянные, всё сожгут а сами целые:biggrin:
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot