Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

блок управления электрооборудованием итэлма


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2020, 11:53   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Ларгус
По умолчанию

Александр Т, Добрый день,можем помочь в Москве(Пушкино)
роман1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 13:22   #122 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Добрый день
Подскажите, как ведет себя "непрошитый" блок ? Обратились с проблемой - камаз попал в аварию, заменили кабину, завели, 10 минут поработал и заглох. Обнаружили ЦБУЭ не подает признаков жизни. Купили другой - ничего не работает, но на диагностику выходит. На бирке и в паспорте SM2 версия по CZZZ019. Я предположил, что блок уже прошит. Дальше со слов владельца - приехал специалист, перепрошил ЦБУЭ, КАМАЗ завелся, проработал десять минут и заглох. Опять ЦБУЭ вышел из строя. Видимо, в процессоре короткое замыкание, но видимых повреждений нет. Может кто-то объяснить "кухню" с камазовскими ЦБУЭ ?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2020, 18:57   #123 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Оно нужно тока для старта, можете его обойти . прошивается на авто согласно номеру жгута.
Что мотор глохнет цбуе не причом.
Отцепите его, запитайте моторник и стартуйте напрямки, мониторьте все парамы, особенно гену.
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 10:06   #124 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Отвечу сам на свой основной вопрос - версия прошивки CZZZ0019 - урезанная прошивка - на диагностику выходит, но ничего не работает. Затем заливается прошивка вида KCBC0150070001clb-1.0.1.3. Это уже рабочая прошивка. Необходимая версия прошивки определяется по цифрам бирки на жгуте, подходящем к тормозному распределителю впереди под капотом. У меня на бирке номер заканчивался на -10.
mob and Evgenii. like this.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 16:11   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли.
P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2020, 04:00   #126 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Каму делать нех
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 03:32   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
По умолчанию

[QUOTE=mc.56;965466]Минус и 30 клемма[/QU


Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны

----------

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли.
P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком.
По схеме как подключали Сканматик 2 подскажите пожалуйста
publica07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 07:37   #128 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Распиновка для подключения на столе
F6, F12 - +24V
F5 - +24V (15 клемма)
F9 - GND (земля)
С1 - CAN High
C2 - CAN Low
steev вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо steev за это сообщение:
mob (10.12.2020)
Старый 18.09.2020, 07:40   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Распиновка для подключения на столе
F6, F12 - +24V
F5 - +24V (15 клемма)
F9 - GND (земля)
С1 - CAN High
C2 - CAN Low
Понял, спасибо. Буду подключать
publica07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 08:20   #130 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

[QUOTE=publica07;981698]
Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Минус и 30 клемма[/QU





Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны

----------





По схеме как подключали Сканматик 2 подскажите пожалуйста
А тебе зачем читать Цбую?
Прошей и все.
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.