[QUOTE=mc.56;965466]Минус и 30 клемма[/QU
Всем добрый день, по схеме посмотрел, понятно что надо подключить питание и CAN (F6 - клемма 30 +, F9 - масса, С1 - CAN H, C2 - CAN L. Со схемой КАМАЗ вообще непонятно, все что есть в интернете едва возможно рассмотреть, если есть у кого хорошего качества, возможно выложить?) Вчера ездил перепрошивал ЦБУЭ на КАМАЗе, прислали новый с завода. Номер блока старого был 21.3867000 (прошивка KCBC015070002-1.0.0.7), новый блок 21.3867000-01 (прошивка была залита совсем другая). Прошивал через АСКАН (это сканер сервиса официалов, у них модуль есть Reflash Итэлма). Там в принципе как и писали выше несложно, выбрал нужную прошивку, перепрограммировал. Все пошло, блок заработал. Сам пользуюсь Сканматик 2, нормально что он видит ЦБУЭ, можно проверить все выходы и ошибки посмотреть. Есть интерес подключить блок на столе и Сканматиком 2 его перепрошить. Смущает время 12-13 часов, Аскан за 2 минуты перепрошивает. С файлами прошивок тоже вопрос (в Аскане их уже не две, я вчера 5 или 6 увидел), они тоже очень нужны
----------
Цитата:
Сообщение от steev
В результате, второй блок ЦБУЭ был прошит и замечательно работал, за несколько часов работы не вышел из строя. Поначалу контролировалось бортовое напряжение, температура блока пирометром, сканером :)
Таким образом, сделать вывод, почему вышел из строя предыдущий блок ЦБУЭ, не смогли.
P.S. Вечером сняли блок, подключили его на столе и за ночь считали рабочую прошивку Сканматиком.
|
По схеме как подключали Сканматик 2 подскажите пожалуйста