|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Я бы откинул разъёмы и прозвонил на массу. Ну и на плюс.
Последний раз редактировалось TRUCKDIAG58; 06.01.2021 в 09:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
|
![]()
на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм, на разъёме датчика тоже самое, снимаю разъём с блока- бесконечность...
может есть у кого блок рабочий, что посмотрел, есть какое сопротивление? или просто на фишке датчика чтоб кто глянул? Последний раз редактировалось MegaAK-83; 06.01.2021 в 12:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
на рабочем блоке :
17-28+137к, 18-28+100к. ------------- а что это меняет? Последний раз редактировалось Serg777; 06.01.2021 в 20:33.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Serg777 за это сообщение: | MegaAK-83 (07.01.2021) |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
в параметрах mid128 поставь максимум в контроле картерных газов, глохнуть перестанет точно
а двигатель то сапунит вообще ??? может надо на компрессор обратить внимание ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 268 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось valera-08; 07.01.2021 в 00:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
если контроль в параметрах по картерным газам в эбу двигателя убрать, и при этом все равно будет глохнуть движок, то тогда причина не в этом
я бы с этого начал |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо serzga за это сообщение: | MegaAK-83 (07.01.2021) |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Только с автокома он не поменяет параметр
Последний раз редактировалось TRUCKDIAG58; 07.01.2021 в 08:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
|
![]()
есть птт, после выходных будем дальше воевать
автоком использую, когда надо быстро что то глянуть, глубже уже птт |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|