|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
|
![]()
Возможно, я не проверял.
Меня смущало то что стоит два ТГА - один 2006, другой 2008 (оба обд). К ТГА 2006 не могу подключиться, к 2008 могу. Провод диагностический там такой же. Протокол вроде такой же. Разве там через разные реле ???? Короче не стал заморачиваться, тем более хотел уже взять с блютусом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
![]() Цитата:
Поэтому полностью от Win-98, я отказался уже в нулевых. Проблема, что нужно например списаться с коллегами, просмотреть ролик, скачать файлы, а программисты специально утяжеляют, и изменяют ПО не для стабильной работы, а ради моды и чтобы на старом железе и системе можно было только работать. В идеале нужно иметь тройку копуктеров, для работы, диагнозы, и интернета. Предположим у вас на работе три, дома три, а теперь представьте КАК все это дублировать, обслуживать и ремонтировать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Программисты это не специально делают, просто время ДОСа прошло.
А второе - на новые компьютеры просто нет драйверов под старые окна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
|
![]()
Я тоже автокомом только ошибки почитать, параметры посмотреть, но не более.
Что-то параметрировать (или калибровать) ну его нафиг. Не люблю по лезвию ходить ))) Один раз попытался подвеску знакомому откалибровать на скамейке с ошибкой контрольной суммы, но я его перед процедурой сразу предупредил что может быть косяк и он до этого уже договорился с официалами. Автоком, конечно, чудо-прибор, но косяков тоже хватает. Последний раз редактировалось valera-08; 08.07.2019 в 10:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
Валера, ну а дилер с ошибкой откалибрует ? - нет
сначала вылечит, потом сделает естественно , если есть ошибки при начале процедуры, то ничего не получится и старые значения соответственно тоже слетят |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
|
![]()
Man tga 2003 при колибровке подвески autocоm ошибка контрольной суммы, wabco все исправило.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
ну wabco в данном случае вне конкуренции, и с sdp3 и с man cats, ну и естественно с autocom
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|