![]() |
Цитата:
только на машине, симулятор может врать... |
Цитата:
Где вы там трим коды видели. в нг10 и нг3 НЕТ прописки форсунок, только номер насоса и то хз зачем |
Вопрос такой, какой софт у становить для двух коробок, один 5 знач. старый 2х платный, другой 6 знач. одноплатник, чтобы оба на одном компе могли работать??
|
Поставь оба в разные папки, все будет работать.
|
Думай что советуешь:mad:
Не будет на одной винде работать!!!! |
У меня на трёх ноутах стят для пяти и шестизначников проги и прекрасно себя чувствуют не первый год....В разных углах дисплея-чтобы не путать какой софт для 5 значного а какой для 100251.
|
Хорошо, можно поставить синюю и красную, а с дровами что делать? или у тебя компорты тоже подписаны?:shock:
|
Не надо морочиться, прога узнает свой адаптер в любом гнезде. У меня стоят 13.3 и 14.2 для обоих, а чтоб не шить каждый раз перекинул папку firmvare из 14.2 в 13.3
|
У меня штук 10 стояло если не больше разных версий-ну не мешают они друг другу! Хард сдох-поставлю на новый обоих WOW ну может 5003 для прошивки а автокомы-13.2, 14.3 и возможно,13.3 для 5 и 6 значных карс и тракс.
|
Цитата:
|
А заморозка даты для 13.2 и одновременное использование с wow 1453 для 5 знака, вообще ведёт к конфликту для 6 знака, ну спорить не хочу, сам имею несколько компов с разным количеством виндоусов, просто перехожу с одной винды на другую, мне так надёжнее Да и большое количество девайсов для легковых и грузовых, несовместимость дат и дров, необходимость иметь и XP и WIN7 мультисистемник решает ВСЁ:thumbup:
|
Ребят а ни кто не делал переходник под полуприцепы?
Имеется шнурок ISO 7638, хочу вывести OBD розетку с него и не знаю кан от головы перерезать? Или как лучше, может кто делал? |
Цитата:
|
Там разные каны, нужно это учитывать. В автокоме и в прицепе
|
ну сделал я кабель, даже поставил выключатели на каны, что бы можно было имитировать разрыв - но нет на моем автокоме связи с прицепом через перекидку...
дорабатывать не стал... трещит как швейная машинка и усе... |
Дело не в разрыве канов, а в том что они разные. Тот с которым работает автокоме, тот который связывает голову и прицеп. 24 и 5 вольт, найди картинку WABCO di2 и посмотри название СИДов
|
а подробнее об этом...
---------- про 24 и 5 это понятно |
Так если понятно что это разные каны, тогда в чем вопрос остался? :shock:
|
мне понятно по 24 вольт на кан, когда надо 5, остальное не понятно
|
автоком работает только по 5 В кану, по 24В кану он не работает
---------- Если у тебя есть прицеп под рукой, замерь напряжения на 6 и 7 контакте розетки прицепа, и напряжения на контактах автокома, разница всего раз в 10 |
Цитата:
Так как вы думаете, там просто один стабилитрон с резистором стоит???? за 600 $ :shock: |
Да ладно не пугайте Вы так людей можно и за 300 найти, вот только я не уверен что все сразу подберут покупать эти чудо коробочки.
|
завтра могу замерить, но если мне память не изменяет там примерно 8-9 вольт было, вроде я так намерил месяца 4 назад
|
Цитата:
---------- Резали кан от тягача, не помогает, проверяли всеми автокомами которые существуют. |
резать то зачем, проводочки, если религия не позволяет кабель сделать, это недорого получается с выводом обд...
|
Клон есть и он работает. У меня работает не первый год. Использую только для кнора, для вабки ди2 есть, но для интереса побывал автоком берет тебс д и е по кану.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что ты там автокомом в D C или E накосяпорить то можешь, если из всех возможных функций, там пара тестов безвредных да параметры которые отображаются довольно кривовато какие нахрен сопли и вопли? автоком - вешь бесспорно нужная, особенно когда у тебя 8 дилерских сканеров и 8 ноутбуков, и ты уже упарился все это добро грузить, обновлять, лечить, и занимают они сука весь багажник в машине а автоком бросил и не жалко, и при определенных навыках в большинстве случаев - его достаточно вот когда дело заходит до инженерки... это уже другой разговор ---------- Цитата:
как восстановить все это добро на новом ноутбуке? (наверное я не первый с таким вопросом) |
Навредить можно и контролькой если тыкнуть не туда куда надо, но это ведь не говорит о том что ничего не нужно делать. Я бы с удовольствием поглядел на человека у которого небыло косяков. Оффтоп.
А по делу автоком может многое, тебс кнорр вабко халдекс он точно берёт. Регулировка уровня пола на прицепе? За 6 лет ни один не попался с екасом на прицепе. На тягаче да, можно получить сбой калибровки, тогда только вабка. Честно говоря в регулировку уровня пола с 2 датчиками автокомом лучше не лезть, процентов 30 перерастают вставать в транспортное. Для диагностики глянуть как работают датчики, что в обрыве, посмотреть и удалить ошибки вполне достаточно автокома. |
Цитата:
Кнор у меня через розетку прицепа берёт (напряжение 12 вольт и 11 на кане) А вот Вабку ТЕБС-Е нив какую , трещит и не находит, как будто на вольве перемычку где то ставить. Подключение какое то хитрое или просто к кану? |
У меня вабковский провод на перекидку между головой и прицепом, к нему цепляю конвертер с прикрученным к нему обд разъемом, далее автоком. Распиновка, что для кнора, что для вабки одна. В одни и те же пины долбится.
А как у вас к кнору через ISO 7638 без конвертера подключается? |
Оказывается всё таки конвертер .
Я цепляю напрямую к кану, вместе с машиной, иногда к отдельным отсоединяю кан от машины и ставлю сопротивление 1 кОм между каном. ---------- Интересно что ж там в конвертере, сними осцылку при подключении к вабке или хоть померь напряжения |
Ладно, при возможности померю напряжение, осцилку не обещаю, да и не даст она ничего. Выход с конвертера один в один как на прицепе.
|
Вчём же смысл этого адаптера что там в нутри.
|
Наверно в том что с одной стороны Кан 5в, а с другой Кан 24в
---------- Если честно я его не разбирал, так что внутри не знаю. Предполагаю что преобразователь Кан 5в-ттл и ттл-кан 24в. Это только мысли в слух ни чем не подтверждены и являются только догадками. |
наверное не все так просто, 24 в 5 можно сделать элементарно микрухой или сопротивление+стабилитрон, а там целая коробка...
а кто-нибудь пробовал понижать кан таким простым способом, появлялась связь с прицепом ??? |
Доброго дня. Тоже думал над этой проблемой. Скорее всего надо ставить B10011S преобразуем ISO WD 11992-1 (CAN 24V) в сигналы Rx Tx, затем эти сигналы подаем на PCA82C251, преобразуя в ISO 11898 (CAN 2.5V). Но это если скорости передачи одинаковые, а если нет, то надо ставить микроконтроллер. Трудозатраты такие, получаются, что проще преобразователь готовый купить. А еще проще Вабку купить.
|
Изобретение велосипеда оправдано когда мало работы и на это есть время, когда целый день одна большая запарка я считаю это не целесообразным. Ди 2 от 10 можно найти вопрос по программам тоже решаем. Даже если будет диагностика автокомом, очень скоро поймёте что ее сильно не хватает и все равно будете искать вабку. Диагностика кнора автокомом тоже далеко не идеальна, но сравнить ее с дилерской не могу. Если хотите нормально заниматься диагностикой тебс не страдаете фигнёй. Если интересуют способности автокома скажите что именно хотите увидеть я подключусь сделаю скрины или видео, но быстрого ответа не обещаю все-таки сперва работа. Пишите в ЛС, постараюсь ответить.
|
Вложений: 1
я понимаю так выглядит эта коробочка
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot