Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

serzga 26.09.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от Ispanec (Сообщение 501997)
Не нашел автокомом прописку лазил по всему меню.

если есть, то эта функция должна быть в двигателе

только на машине, симулятор может врать...

gavrilka 01.10.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от Ispanec (Сообщение 501926)
Здравствуйте Всем! Подскажите пожалуйста возможно ли прописать форсунки на Renault Premium 2004 год прибором Autocom ???

в DCI их прописывать не надо.
Где вы там трим коды видели.

в нг10 и нг3 НЕТ прописки форсунок, только номер насоса и то хз зачем

стакан 03.10.2016 08:25

Вопрос такой, какой софт у становить для двух коробок, один 5 знач. старый 2х платный, другой 6 знач. одноплатник, чтобы оба на одном компе могли работать??

rama5017550 04.10.2016 10:28

Поставь оба в разные папки, все будет работать.

Al_green 04.10.2016 11:10

Думай что советуешь:mad:
Не будет на одной винде работать!!!!

logo33 04.10.2016 13:23

У меня на трёх ноутах стят для пяти и шестизначников проги и прекрасно себя чувствуют не первый год....В разных углах дисплея-чтобы не путать какой софт для 5 значного а какой для 100251.

Al_green 06.10.2016 19:34

Хорошо, можно поставить синюю и красную, а с дровами что делать? или у тебя компорты тоже подписаны?:shock:

rama5017550 07.10.2016 06:02

Не надо морочиться, прога узнает свой адаптер в любом гнезде. У меня стоят 13.3 и 14.2 для обоих, а чтоб не шить каждый раз перекинул папку firmvare из 14.2 в 13.3

logo33 07.10.2016 21:46

У меня штук 10 стояло если не больше разных версий-ну не мешают они друг другу! Хард сдох-поставлю на новый обоих WOW ну может 5003 для прошивки а автокомы-13.2, 14.3 и возможно,13.3 для 5 и 6 значных карс и тракс.

viktor-krasnodar 12.10.2016 17:24

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 504691)
Думай что советуешь:mad:
Не будет на одной винде работать!!!!

Теоретически не будет ,а практически все прекрасно работает на 1 системе

Al_green 13.10.2016 07:54

А заморозка даты для 13.2 и одновременное использование с wow 1453 для 5 знака, вообще ведёт к конфликту для 6 знака, ну спорить не хочу, сам имею несколько компов с разным количеством виндоусов, просто перехожу с одной винды на другую, мне так надёжнее Да и большое количество девайсов для легковых и грузовых, несовместимость дат и дров, необходимость иметь и XP и WIN7 мультисистемник решает ВСЁ:thumbup:

wockman 21.11.2016 12:37

Ребят а ни кто не делал переходник под полуприцепы?
Имеется шнурок ISO 7638, хочу вывести OBD розетку с него и не
знаю кан от головы перерезать? Или как лучше, может кто делал?

serzga 21.11.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 521605)
Ребят а ни кто не делал переходник под полуприцепы?
Имеется шнурок ISO 7638, хочу вывести OBD розетку с него и не
знаю кан от головы перерезать? Или как лучше, может кто делал?

почитать, здесь все выложено

AlexChel 21.11.2016 18:55

Там разные каны, нужно это учитывать. В автокоме и в прицепе

serzga 21.11.2016 19:04

ну сделал я кабель, даже поставил выключатели на каны, что бы можно было имитировать разрыв - но нет на моем автокоме связи с прицепом через перекидку...
дорабатывать не стал...
трещит как швейная машинка и усе...

AlexChel 21.11.2016 19:09

Дело не в разрыве канов, а в том что они разные. Тот с которым работает автокоме, тот который связывает голову и прицеп. 24 и 5 вольт, найди картинку WABCO di2 и посмотри название СИДов

serzga 21.11.2016 19:11

а подробнее об этом...

----------

про 24 и 5 это понятно

AlexChel 21.11.2016 19:41

Так если понятно что это разные каны, тогда в чем вопрос остался? :shock:

serzga 21.11.2016 20:14

мне понятно по 24 вольт на кан, когда надо 5, остальное не понятно

AlexChel 21.11.2016 20:51

автоком работает только по 5 В кану, по 24В кану он не работает

----------

Если у тебя есть прицеп под рукой, замерь напряжения на 6 и 7 контакте розетки прицепа, и напряжения на контактах автокома, разница всего раз в 10

gerikogan 21.11.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 521736)
мне понятно по 24 вольт на кан, когда надо 5, остальное не понятно

Коробочка преобразования с 24 на 5 стоит 600 амер. рублей.
Так как вы думаете, там просто один стабилитрон с резистором стоит???? за 600 $ :shock:

AlexChel 21.11.2016 22:55

Да ладно не пугайте Вы так людей можно и за 300 найти, вот только я не уверен что все сразу подберут покупать эти чудо коробочки.

serzga 21.11.2016 23:05

завтра могу замерить, но если мне память не изменяет там примерно 8-9 вольт было, вроде я так намерил месяца 4 назад

gerikogan 21.11.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от AlexChel (Сообщение 521798)
Да ладно не пугайте Вы так людей можно и за 300 найти, вот только я не уверен что все сразу подберут покупать эти чудо коробочки.

видели эту коробочку - микросхемы затертые и еще никто клона не сделал. Да и не факт что вабковские подойдут. Просто еще не слыхали про такое....:shock:

----------

Резали кан от тягача, не помогает, проверяли всеми автокомами которые существуют.

serzga 21.11.2016 23:35

резать то зачем, проводочки, если религия не позволяет кабель сделать, это недорого получается с выводом обд...

AlexChel 22.11.2016 06:07

Клон есть и он работает. У меня работает не первый год. Использую только для кнора, для вабки ди2 есть, но для интереса побывал автоком берет тебс д и е по кану.

autobild 22.11.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 521786)
Коробочка преобразования с 24 на 5 стоит 600 амер. рублей.
Так как вы думаете, там просто один стабилитрон с резистором стоит???? за 600 $ :shock:

Автоком-протез не панацея. Уже видел такие чудеса, когда автокомом что-то в вабке терли, потом размазывая сопли по лицу и с рыдающими глазами искали тех у кого вабка, исправить косяки. Имея 600 на руках, можно легко купить даже клон вабки и не заморачиваться протезом.

serzga 22.11.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 522071)
Автоком-протез не панацея. Уже видел такие чудеса, когда автокомом что-то в вабке терли, потом размазывая сопли по лицу и с рыдающими глазами искали тех у кого вабка, исправить косяки. Имея 600 на руках, можно легко купить даже клон вабки и не заморачиваться протезом.

не терли ( потому как этой процедурой не навредить ), а скорее всего выставляли уровень пола на прицепе и не правильно это сделали...

truman 22.11.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 522071)
Автоком-протез не панацея. Уже видел такие чудеса, когда автокомом что-то в вабке терли, потом размазывая сопли по лицу и с рыдающими глазами искали тех у кого вабка, исправить косяки. Имея 600 на руках, можно легко купить даже клон вабки и не заморачиваться протезом.

пля ну чо ты гонишь то

что ты там автокомом в D C или E накосяпорить то можешь, если из всех возможных функций, там пара тестов безвредных да параметры которые отображаются довольно кривовато

какие нахрен сопли и вопли?
автоком - вешь бесспорно нужная, особенно когда у тебя 8 дилерских сканеров и 8 ноутбуков, и ты уже упарился все это добро грузить, обновлять, лечить, и занимают они сука весь багажник в машине

а автоком бросил и не жалко, и при определенных навыках в большинстве случаев - его достаточно

вот когда дело заходит до инженерки... это уже другой разговор

----------

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 521802)
видели эту коробочку - микросхемы затертые и еще никто клона не сделал. Да и не факт что вабковские подойдут. Просто еще не слыхали про такое....:shock:

----------

Резали кан от тягача, не помогает, проверяли всеми автокомами которые существуют.

Андрей, слухай, я разбил тот ноут на который ты устанавливал мне свое твоерние с защитой...
как восстановить все это добро на новом ноутбуке?

(наверное я не первый с таким вопросом)

AlexChel 22.11.2016 22:26

Навредить можно и контролькой если тыкнуть не туда куда надо, но это ведь не говорит о том что ничего не нужно делать. Я бы с удовольствием поглядел на человека у которого небыло косяков. Оффтоп.
А по делу автоком может многое, тебс кнорр вабко халдекс он точно берёт. Регулировка уровня пола на прицепе? За 6 лет ни один не попался с екасом на прицепе. На тягаче да, можно получить сбой калибровки, тогда только вабка. Честно говоря в регулировку уровня пола с 2 датчиками автокомом лучше не лезть, процентов 30 перерастают вставать в транспортное. Для диагностики глянуть как работают датчики, что в обрыве, посмотреть и удалить ошибки вполне достаточно автокома.

V31vvv 22.11.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от AlexChel (Сообщение 521842)
...............для интереса побывал автоком берет тебс д и е по кану.

С этого момента по подробние.
Кнор у меня через розетку прицепа берёт (напряжение 12 вольт и 11 на кане)
А вот Вабку ТЕБС-Е нив какую , трещит и не находит, как будто на вольве перемычку где то ставить.

Подключение какое то хитрое или просто к кану?

AlexChel 22.11.2016 23:56

У меня вабковский провод на перекидку между головой и прицепом, к нему цепляю конвертер с прикрученным к нему обд разъемом, далее автоком. Распиновка, что для кнора, что для вабки одна. В одни и те же пины долбится.
А как у вас к кнору через ISO 7638 без конвертера подключается?

V31vvv 23.11.2016 00:18

Оказывается всё таки конвертер .
Я цепляю напрямую к кану, вместе с машиной, иногда к отдельным отсоединяю кан от машины и ставлю сопротивление 1 кОм между каном.

----------

Интересно что ж там в конвертере, сними осцылку при подключении к вабке или хоть померь напряжения

AlexChel 23.11.2016 06:28

Ладно, при возможности померю напряжение, осцилку не обещаю, да и не даст она ничего. Выход с конвертера один в один как на прицепе.

V31vvv 24.11.2016 01:00

Вчём же смысл этого адаптера что там в нутри.

AlexChel 24.11.2016 01:15

Наверно в том что с одной стороны Кан 5в, а с другой Кан 24в

----------

Если честно я его не разбирал, так что внутри не знаю. Предполагаю что преобразователь Кан 5в-ттл и ттл-кан 24в. Это только мысли в слух ни чем не подтверждены и являются только догадками.

serzga 24.11.2016 10:34

наверное не все так просто, 24 в 5 можно сделать элементарно микрухой или сопротивление+стабилитрон, а там целая коробка...
а кто-нибудь пробовал понижать кан таким простым способом, появлялась связь с прицепом ???

vit_bulbash 24.11.2016 14:29

Доброго дня. Тоже думал над этой проблемой. Скорее всего надо ставить B10011S преобразуем ISO WD 11992-1 (CAN 24V) в сигналы Rx Tx, затем эти сигналы подаем на PCA82C251, преобразуя в ISO 11898 (CAN 2.5V). Но это если скорости передачи одинаковые, а если нет, то надо ставить микроконтроллер. Трудозатраты такие, получаются, что проще преобразователь готовый купить. А еще проще Вабку купить.

AlexChel 24.11.2016 15:09

Изобретение велосипеда оправдано когда мало работы и на это есть время, когда целый день одна большая запарка я считаю это не целесообразным. Ди 2 от 10 можно найти вопрос по программам тоже решаем. Даже если будет диагностика автокомом, очень скоро поймёте что ее сильно не хватает и все равно будете искать вабку. Диагностика кнора автокомом тоже далеко не идеальна, но сравнить ее с дилерской не могу. Если хотите нормально заниматься диагностикой тебс не страдаете фигнёй. Если интересуют способности автокома скажите что именно хотите увидеть я подключусь сделаю скрины или видео, но быстрого ответа не обещаю все-таки сперва работа. Пишите в ЛС, постараюсь ответить.

serzga 24.11.2016 17:11

Вложений: 1
я понимаю так выглядит эта коробочка


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.