![]() |
Вот не поверите, два прибора, один CDP двухплатный и с BT, второй + красный, оба все видят и читают и параметрируют, но с прицепами - болт. Благо пошли в дело.
Попробую поискать с синим разъемом. |
Цитата:
|
Один комплект проводов на старье, на оба прибора. Но опробовать было не на чем, имею доступ только к скании и мерседесу
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Эх, китаец а туда же:biggrin: Лучше б про китайский автоком рассказал чего полезного!
|
хорошую информацию, чтобы исправить Китай Кабель IVECO
|
Цитата:
|
Сегодня обучал APM на Premium dxi 2007. Когда приехал к машине APM уже стоял на раме под воздухом. Старый пришлось подтыкать для считывания. Обучил, завели, загорелся восклицательный знак в "колодках" и надпись "Опасность блокир. колес". Воздух по приборке ~12. Прокатились тормоза в норме. Надпись не тухнет. Новых ошибок по системам нет, только давнишние (давно активные) по датчикам ABS и износ колодок. Водила вспомнил, что за день до замены APM, хозяин применил где-то услышанный способ - открутил сбросной штуцер и заклинил отверткой пружину сбросного клапана APM. Неизвестно на сколько поднялось давление. Убрал клин и воздух сбросило. Типа продул... После этого якобы и загорелся восклицательный знак. Парни, меня мучает вопрос - надо было ставить старый APM под воздух, а новый подтыкать при обучении (ну как положено). Или APM здесь не причем.
С уважением... |
Цитата:
дай код ошибки а я на портале гляну чего там у тебя |
:shock: Так были бы ошибки. Я писал, что новых ошибок нет. Т.е. есть "старые" активные. Датчики АБС и колодок оторваны. Как они горели до програмирования так и остались. Вот и я голову ломаю...Кто дает команду на экран? это разные датчики? на приборке, на стрелке 12 очков, а на экране мало воздуха. Спасибо.
П.С. модераторы, помоему на сайте вирусняк. Как захожу - Комода ловит. Было 2 раза за вечер. Названия файлов разные |
| Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.