![]() |
я это к чему-я пока,что не увидел ни одной коробки по грузовым по К-лайн,движки-берет,тормоза тоже,начал смотреть осциллом,где сигналы есть,а по сканиям оптикруиз-конкретно по К встает на высокий уровень и всё,по Л-идут сигналы.На рено вроде на коробку сигнал запроса идет-но мне не с чем сравнить,похоже нткто всерьёз этим не занимается,хотя были записи такого же направления по коробкам,что не видит-вот и хочу проанализировать эту тему.Если кто-то работает с осциллом и смотрит на а-коме просьба-посмотрите на скании и рено к-лайн л-лайн сигналы ,ну,скажем двигатель и коробку для сравнения и скиньте по возможности скрины,я выложу свои,для сравнения,просто интересно-в чем заморочка,сигналы смотрю на сборных шинах диагностики,чтобы исключить реле и переходники.заранее спасибо всем,кто откликнется.и еще-пока не могу просматривать-не набрал еще баллов , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,можно скинуть скрины на сюда
да смотрю только запрос,так,что на столе-к машине не цепляюсь |
Пришла интересная мысль по подмене фирмваре,чтобы не просил менять прошивку.
У меня стоят-а-ком-2011.3.5 ,а-ком 2012.3 и делфи 2012.3 -эти две последние не прсят обновиться из одной в другую-только при переходе на 2011 и обратно. Чтобы не просил-подмена фирмваре- Пока всё так. Но тут и подстава! Прибор работает с той версией-которая ПРОШИТА ! То есть, мы подменой фирмваре имеем возможность работать из другой оболочки и только!А прошивка остаётся той версии,что прошита последней. Та же ситуация сравнения делфи и а-кома одной версии-обновить ПО не просит, а,если не перепрошивть,мы сравниваем лишь оболочки,хотя вряд ли у них разница в прошивках,но однозначные выводы по фунционалу делать некорректно. Но и в самих оболочках много непоняток,хотя бы появляющиеся грузовые мерсы в зависимости от страны! но это я так думаю-если я не прав-пожалуйста поправьте. |
Цитата:
Разницы в обнове железа - ноль, а в ПО - существенное! И обновлять - не будет просить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, может кто с прицепами все таки разобрался? Есть двухплатный(c BT) и одноплатный переходники. Пробовал 2011, 2012 и 2013.1 версии автокома, с дельфи тоже пробовал - болт.
Переходник самодельный, 16-ти пиновый разъем и спиральный кабель. Может оно при выборе прицепа коммутирует CAN-шину не в стандартные(6 и 14, CAN-H CAN-L)? Очень хотелось бы наладить, а идеи иссякли. |
А что - стандартного переходника сбоку прицепа нет?
Через него к вабко подключался без проблем! |
С боковыми розетками в конторе всего пару прицепов. Приходится подключаться напрямую к модулятору.
|
Цитата:
Если удастся - отпишу! |
DAF Проверяем Autocom-ом тормозную систему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.