Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Matsuda 29.08.2013 18:43

Все, с коммутацией понял. Номер блока по возможности спишу.

По поводу дилера конечно согласен. О какой сложности может быть речь, если сейчас приходится с кривым автокомовским софтом там додумывать что он имел ввиду:smile: Но политика конторы вполне себе россиянская: экономим копейки на оборудовании, теряем приличные деньги на ремонте. В любом случае это не мое дело, учусь на чем есть. Главное принцип понятен, а все что больше датчиков и ржавых розеток - пускай гоняют в сервис на дилерскую аппаратуру.
Автоком в любом случае подключается напрямую к блоку через самопальный провод, тем более есть кого послать под прицеп.
Через CAN для кнорра и халдекса хотелось бы наладить, но таких прицепов в наличии к счастью пока нет, все вабко.

gerikogan 29.08.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 52975)
О какой сложности может быть речь, если сейчас приходится с кривым автокомовским софтом там додумывать что он имел ввиду:smile:

Вот именно что надо догадываться, но один раз догадался и действительно дошел до всего своим умом - вот тогда тебя можно поздравить, ты действительно диагност (коль с говна канфету вылепил)! И главное следующий раз такую поломку помнить будеш - даже без диагностики!
А те у которых диллеры - всю инфу тебе на блюдечке выложат, так в них и мой ребенок разберется! Там ума много не надо, когда тебя за нос от штекера к штекеру - водит и пальцем в поломку тычет!:smile:

Matsuda 29.08.2013 22:36

Если честно, один раз в жизни посмотрел на все тексы и ланчи, преимущества в тупом "далее далее далее" и довольно посредственной(по сравнению со знакомым мне STAR) не особо понял. Машину они починить не починят, а при достаточных базовых знаниях и желании(интересе) разобраться, автокома более, чем для себя считаю достаточным. Системы типа климата и активации там есть.
Все остальное(легковые) - китайский blutooth-свисток, не менее китайские манометр, тестер и осциллограф.:smile:

Serg777 29.08.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 52983)
когда тебя за нос от штекера к штекеру - водит и пальцем в поломку тычет!:smile:

-свое личное мнение:работаю"дилером",но НИКОГДА подсказками типа "от штекера к штекеру"не пользовался...Просто по принципу:направление понял,а дальше-тестер в руки,схема на бумаге,и-вперед...

gerikogan 30.08.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 53015)
-свое личное мнение:работаю"дилером",но НИКОГДА подсказками типа "от штекера к штекеру"не пользовался...Просто по принципу:направление понял,а дальше-тестер в руки,схема на бумаге,и-вперед...

а зачем бумага у диллера - правильно сказал - направление понял - а дальше тестер...
А вот понять без направления...?
Вот в чем СИЛА !:wave:

gerikogan 30.08.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 53013)
Машину они починить не починят, а при достаточных базовых знаниях и желании(интересе) разобраться, автокома более, чем для себя считаю достаточным.

Ответ на десятку! +:wave:

V31vvv 30.08.2013 09:02

Да мужики, заладили голова-голова нужна, согласен без головы думающей в нужном направлении никак,
но это Вы говорите после многих годов труда, набитых шишек, покрасневших глаз от монитора или книги, цветных снов типа "какую роль играет тот датчик".
Но откуда вы узнали ту инфу что с головы? до недавних пор можна было что то предугадать системы были попроще, но сейчас когда системы завязаны, блоки опрашивают друг друга нужна ещё подробнейшая информация, тесты, контроль и мониторинг одновременно работающих датчиков, а это может лучше дать "дилер".
Я не хаю Автоком прибор супер в своём плане и здорово помогает, практически кажный день, но не верю я тем кто прочитал номер ошибки ухватил тестер и всё за час решил, тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)

Borisich 30.08.2013 09:38

Больше чем уверен-сегодняшние счастливые обладатели АВТОКОМа ,со временем по мере повышения финансовых возможностей,обрастут дилерами,а сей чудо сканер постепенно уйдет на второй план,сам в своё время ТЕХА не мог нарадоваться...

Matsuda 30.08.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 53044)
тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)

:smile: в 90% случаев даже приборки хватает что бы на верный путь встать, а датчик, либо он в руках развалится, либо проводка(особенно после горе электриков сразу второй вариант). Ну если уж редкий случай, можно и датчик проверить тестером/осциллографом.

Мне лично STAR помогает указаниями где находится деталь или разъем. Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша и для практики выходит полностью здоровыми.
Для грузовых конечно автоком слабоват, если нет должного опыта по ним. А легковые - в них не шибко напичкано, даже в современных.

gerikogan 30.08.2013 22:19

MAN TGA Снимаем защиту тормозной системы... (смотрите реально видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.