![]() |
да она лежит свободно, бери не хочу
только там не будет ничего сверхестественного, ставь автоком 2014.3.2, если не берет, то надо сканер допиливать... |
Цитата:
|
У меня сканер 2013 года, SDP-одноплатный. Из того, что помню, не подключается к EBS DAF105 2012 года и моложе. Почему-то не может удалить неактивные ошибки ESAS на MAN TGA. Не видит бортовой компьютер на Iveco Stralis. VIC нет в списке блоков на DAF XF95. Есть еще незначительные мелочи, для диагностики EST 42 на ранних DAF XF105 надо подключаться проводками через переходник для XF95 и пр.
|
Двухплатник 2017 года Delphi Trucks 2015.R3. На памяти не сносит неактивные ошибки
ESAS на MAN TGA. А так всё устроивает. Для своей цены отличный))) ---------- После прошивки APM на Магнуме DXI глюконул и перестал читать вольво и рено DXI. Купили такой же. Работает 2 года без нариканий |
кто нибудь доводил до ума автоком, что бы он читал isuzu коммерческие авто ?
у меня два разных и ни один не берет, пробовал 14 и 16 версии, пробовал вову - ни на одной проге он не делает запросов в авто, практически сразу рвет связь (пользуюсь коробочкой со светодиодами, на ней прекрасно видно , что ни одного запроса не сделано) сделал вывод - проблема в железяке поправьте - может я сделал не правильный вывод ??? а если правильный, то кто то это победил или пытался победить по isuzu ??? |
Цитата:
Такая же история ни одного запроса и нет связи сразу. 2 прибора на обоих также |
Цитата:
|
Цитата:
---------- а так , двухплатным работаю каждый день , читает почти всех кроме Мерса старших годов 15и тд. ,ПО 2015 rev3 прибор за свои деньги работает на 200 проц |
Я однажды решил его вскрыть, и увидел что корпусом (алюминий) отрывает от платы все релюхи по краю и похоже коротит иногда. Припаял на место и корпус подогнул по другому и функционал резко поменялся в положительную сторону)))
|
apm с актроса 2015 не видит вообще
А на панеле горит ошибка по блоку подготовки воздуха |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot