![]() |
Цитата:
|
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт ---------- Цитата:
тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1 но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали или проблема в отломе проги ? |
Цитата:
Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять. Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать. Отсюда такие вопросы. |
скажу честно - не знаю почему так, не задавался изучением этого вопроса
|
Цитата:
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п. Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили. |
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти" :smile: P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто |
Цитата:
По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок. Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там. |
Цитата:
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину? |
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot