Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

mity62 28.03.2019 17:03

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 799735)
...в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане

Т.е. из прицепа в тягач идёт 24В CAN и он его нормально глотает? А для диагностики надо конвертировать в 5В CAN ?

serzga 28.03.2019 17:36

на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 801009)
Ни чего к сожалению не получится.Смотри протоколы и тогда станет всё понятно.:wave:


тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1
но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали
или проблема в отломе проги ?

mity62 28.03.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 801108)
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт

А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, где-то ещё используются?

Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять.
Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать.
Отсюда такие вопросы.

serzga 28.03.2019 18:37

скажу честно - не знаю почему так, не задавался изучением этого вопроса

valera-08 28.03.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 801137)
А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, .....?
....

Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

V31vvv 29.03.2019 00:29

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... , вы видели амерекоса на 12 вольт?, как его запуск? Провода вибрируют!, а 36 было б неплохо, но щипает иногда даже 24 когда усталость в теле наблюдается.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

valera-08 29.03.2019 00:48

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 801276)
Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... ,...

пока кан дойдет до блока ))))
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти" :smile:
P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто

4еснок 29.03.2019 00:59

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

Шоб не потухло,пока до прицепа летит =) при одинаковой мощности сигнала,чем больше напряжение,тем меньший ток можно использовать.Т.е.меньше потери и искажения на окисленных розетках тягач-п/п.

По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок.
Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там.

mity62 29.03.2019 04:51

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали...

Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?

V31vvv 29.03.2019 08:12

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 801295)
Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?

Конечно! Информация от авто по кану передаётся на прицеп и обратно, тормозные усилия распределяются между тягачём и прицепом, причём протокол универсален для всех производителей, вабко, кнор, халдекс......

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.