Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

V31vvv 10.11.2015 22:38

Старые 5 значники будут работать

draw 11.11.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 371730)
Старые 5 значники будут работать

Не помню - не ставил, с пятизначным остановился на 2013.2.2-больше не дергаюсь. Надоело с ним эксперементировать. Наверно лучше эти вопросы по ссылкам и задать.

serzga 20.11.2015 10:49

вопрос - сгорит адаптер автокомовский или нет, если в кабеле переходнике китайском с обд на 12 рин тягача, например рено, будут перепутаны местами провода +J1708 и -J1708
всегда проверяю +24 и - GND, остальное только если не заработал, вот и возник этот вопрос...

Casper 6791 20.11.2015 14:19

Вложений: 2
С питанием и массой понятно ,а К-линию ,шину CAN вызванивать осцылой( мотортестером) так понимаю нужно?Если не прав поправьте.Тоже нужно проводками к Рено Магнум подключиться.Переходника нет к сожалению.
Вот фото разъёма прошу прощения за качество,но суть понятна.

uni-t 22.11.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Valentin-dombrovsky (Сообщение 1066)
Подкажите, где можно комплект кабелей (переходников) для этого сканера отдельно купить?

у китацев на алиекспрес и для Car и Truck

Roman36 22.11.2015 15:54

Почему же сразу осцилой...? Можно и просто тестером на CAN идет 2,5в , а К-line около 5вольт

Casper 6791 23.11.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 377987)
Почему же сразу осцилой...? Можно и просто тестером на CAN идет 2,5в , а К-line около 5вольт

Тестером подлез сразу про массу и питание уже писал на 11 и 12 пине при включеном зажигании висит,что то в районе 22 В. на 2 пине , 23В. Про то что на шине CAN висит напряжение я в курсе.Насторожили показания на мультике выше мной озвученные.

kuran 23.11.2015 19:14

RENAULT
1 041 ITC
2 260 +
3
4 22 +15
5 1 -
6
7
8 0010 J1507 +
9 0011 J1507 -
10
11 851 K
12 854 L
по этому у вас там и 22, 23 вольта соответственно, К и Л линии.

Casper 6791 23.11.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 378455)
RENAULT
1 041 ITC
2 260 +
3
4 22 +15
5 1 -
6
7
8 0010 J1507 +
9 0011 J1507 -
10
11 851 K
12 854 L
по этому у вас там и 22, 23 вольта соответственно, К и Л линии.

Сегодня пробовал подключиться проводками питание с диагностического разъёма не приходит на сканер синий светодиод не горит.От аккуума 24 В. подключаю питание на автоком приходит диод голубой загорается.Иду к разъёму 12 пин. мультиком вижу 24 В. подсоединяю к массе и 24В. разъёме на прибор питание не приходит полтергейст какой то.:shock:Как победить парни выручайте на другом ресурсе парень подключался в районе пассажирского сиденья в районе с блоками реле от тахографа два провода Bus + и Bus-юТоже ругался на диагностический разъём разъёма пока нет на Рено грузовой,но что то подсказывает,что это проблему не решит или не прав?Подскажите парни кто сталкивался..

kasten 24.11.2015 15:24

питание на автоком возьми с прикуривателя отдельным кабелем или с аккумыча напрямую


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.