|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2019, 17:36 | #3032 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт ---------- Цитата:
тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1 но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали или проблема в отломе проги ? |
|
28.03.2019, 18:18 | #3033 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
|
Цитата:
Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять. Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать. Отсюда такие вопросы. |
|
28.03.2019, 20:32 | #3035 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п. Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили. |
29.03.2019, 00:29 | #3036 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
|
29.03.2019, 00:48 | #3037 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти" P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто Последний раз редактировалось valera-08; 29.03.2019 в 00:49.. |
|
29.03.2019, 00:59 | #3038 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок. Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там. |
|
29.03.2019, 04:51 | #3039 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
|
Цитата:
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину? |
|
29.03.2019, 08:12 | #3040 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
|
|
|