Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2019, 00:59   #3038 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.
Шоб не потухло,пока до прицепа летит =) при одинаковой мощности сигнала,чем больше напряжение,тем меньший ток можно использовать.Т.е.меньше потери и искажения на окисленных розетках тягач-п/п.

По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок.
Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием