Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree482Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 17:03   #3031 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
...в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане
Т.е. из прицепа в тягач идёт 24В CAN и он его нормально глотает? А для диагностики надо конвертировать в 5В CAN ?
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 17:36   #3032 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Ни чего к сожалению не получится.Смотри протоколы и тогда станет всё понятно.

тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1
но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали
или проблема в отломе проги ?
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 18:18   #3033 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт
А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, где-то ещё используются?

Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять.
Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать.
Отсюда такие вопросы.
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 18:37   #3034 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

скажу честно - не знаю почему так, не задавался изучением этого вопроса
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 20:32   #3035 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mity62 Посмотреть сообщение
А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, .....?
....
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 00:29   #3036 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.
Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... , вы видели амерекоса на 12 вольт?, как его запуск? Провода вибрируют!, а 36 было б неплохо, но щипает иногда даже 24 когда усталость в теле наблюдается.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 00:48   #3037 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... ,...
пока кан дойдет до блока ))))
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти"
P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто

Последний раз редактировалось valera-08; 29.03.2019 в 00:49..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 00:59   #3038 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.
Шоб не потухло,пока до прицепа летит =) при одинаковой мощности сигнала,чем больше напряжение,тем меньший ток можно использовать.Т.е.меньше потери и искажения на окисленных розетках тягач-п/п.

По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок.
Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 04:51   #3039 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали...
Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 08:12   #3040 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mity62 Посмотреть сообщение
Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?
Конечно! Информация от авто по кану передаётся на прицеп и обратно, тормозные усилия распределяются между тягачём и прицепом, причём протокол универсален для всех производителей, вабко, кнор, халдекс......

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.