|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2019, 03:14 | #3002 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
23.03.2019, 07:58 | #3004 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
прочитал и ничего не понял, что ты хочешь сказать
пяти или семи пиновые, да хоть четырех пиновый, с отрезанным проводом на контрольную лампу, что бы на приборе ничего не горело, хоть вообще без перекидки, это не от тебя и не от меня зависит |
23.03.2019, 08:27 | #3005 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Цитата:
В самом деле считаешь, что на Knorr G2 в розетке на прицепе 5 контактов может быть? Где ты в этой теме увидел, что человек задаёт глупые вопросы, пытаясь диагностировать прицеп с ABS? Пока только от тебя какие-то странные умозаключения. По поводу процентов, так у меня наоборот 90% с EBS. И если случилась беда на прицепе с ABS, поверь, никто из обсуждающих эту тему, точно не будет пытаться его диагностить через перекидку. Да собственно там и диагностить нечего, если питание впорядке, датчики проверил/заменил и все заработает. А для этого даже автоком не нужен, достаточно мультитестера. |
|
23.03.2019, 09:24 | #3006 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Это я знаю ессно..........в таком случае можешь обьяснить почему обязательно нужно резать кан между тягачем и прицепом ? при диагностике прицепа.........а если я хочу видеть работу ебс прицепа в движении и наблюдать *общение* тягача и прицепа ?.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. Последний раз редактировалось Antart; 23.03.2019 в 09:28.. |
23.03.2019, 12:00 | #3007 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
В оригинале вабко разрывает кан.
Почему - х.з. А на кой в движении смотреть это "общение" ?? На месте достаточно, имхо. |
23.03.2019, 17:18 | #3009 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: рига
Авто: трамвай
|
Есть и другие доработки. Главное-д701 и 703 поменять. После доработки двуплатный 100251 с грузовыми работает гораздо лучше.
|
Сказал Спасибо logo33 за это сообщение: | motronic (23.03.2019) |
23.03.2019, 17:36 | #3010 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
с грузовиками - да, улучшения будут, но для прицепов это не поможет
в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане |
|
|