|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
![]()
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил) ---------- Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|