Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2020, 15:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 19:47   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
закинь осцилограмму,очень полезно увидеть

----------

Цитата:
Сообщение от GASGEN Посмотреть сообщение
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.
VDO это производитель,а блоки имеют свое имя.Правильно,вольтаж по каншине кпп и моторника примерно 16 вольт

----------

Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил)

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!
Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго)
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.