Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue эмулятор


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 13:29   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Интересно, есть ли смысл это все делать на авто с рабочей системой adblue?
Вроде как, если не пользоваться, там все закисает... А катализатор без подачи мочевины как скоро превратится в пробку из сажи?
Наверное в отключении есть смысл только при выходе из строя системы?

З.ы. На мерседесах при снятии ограничения и без замены форсунок двигатель не будет иметь повышенный износ?

Последний раз редактировалось Matsuda; 16.07.2013 в 13:31..
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:06   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Ну вообще естественно то что нефига покупать тачку евро 4 или евро 5 с мочевиной и делать из неё евро 3 если не ходить за границу...
катализатор просто выкидывается если с ним чтото произойдёт.
а выходит из строя система очистки воздуха, по причине отвратительного качества топлива, ну и качества самой мочевины (жидкости).

так а с чего там износ то возникнет? на мерседесе, если просто тупо выпускаемый воздух с превышенным СО, которое небудет соответствовать классу выхлопа евро 5 или евро 4...
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:09   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

в умных книжках много написано про эти системы, только они по разному называются и имеют разный принцип работы, а так как бы она не называлась блютек, сцр, денокстроник или ещё както... смысл один-снизить токсичность СО, до соответствия евро стандарту.
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:00   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

По идее, должна быть обратная связь и корректировки режима работы и тд, от системы adblue. Или же она самостоятельно ориентируется на то, что выкинул двигатель, никак не вмешиваясь в его работу?

А по поводу покупки евро5 для РФ, я так понял, что они дешевле и налоги ниже, чем евро3.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:54   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
По идее, должна быть обратная связь и корректировки режима работы и тд, от системы adblue. Или же она самостоятельно ориентируется на то, что выкинул двигатель, никак не вмешиваясь в его работу?

А по поводу покупки евро5 для РФ, я так понял, что они дешевле и налоги ниже, чем евро3.
Коллега, если нтересно рабта эмулятора мжеш позвонить мне, я расскажу, не описывать же здесь на 2-3 страницы логику работы и т.д.
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:03   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Да я так, для общего развития. Сейчас и легковые повсеместно на эту DEF переводят. Подождем, пока начнет ломаться, через годик другой, тогда появится хороший спрос на отключение и ремонт.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:59   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для a.jeka
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
По умолчанию

У нас на Украине ребята делают эмуляторы 100% рабочие ставил сам претензий от клиетнта не было
__________________
Всем Удачного Ремонта.
a.jeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:44   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

дак а не кто не говорит что они не работают, вопрос как работают?
основная проблема на вольво и рено DXI сэмулировать датчик нокс. пока ни одного эмулятора который так работает хорошо невидел, если действительно люди так делают, дай контакт в личку, куплю, посмотрю...
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:17   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для a.jeka
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
По умолчанию

ребята дают гарантию все работает и датчик нокс отключаю тоже
__________________
Всем Удачного Ремонта.

Последний раз редактировалось a.jeka; 25.07.2013 в 09:52..
a.jeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 20:12   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
AdBlue эмулятор используется с целью отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, применяемой в грузовиках, автобусах и в другой технике, выпускаемой Mercedes, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. Применение эмулятора AdBlue эмулятор позволит обойти электронику системы Adblue, при этом не скажется негативно на функциональности других блоков.

В приложенном файле - инструкция по установке эмулятора AdBlue (программируемого, который 7 в 1).
Возможно ли переставить эмулятор 1 типа на другую аналогичную (марка , модель , двигатель одинаковы) машину? Нужно ли удалять данные самообучение, если да то как?

Последний раз редактировалось ban2110; 30.07.2013 в 20:13..
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adblue эмулятор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.