|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2013, 01:59 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 545 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Audi A6 allroad quattro 4.2 S-line, AUDI S6 4.2, VolksWagen Touareg
|
Всем привет.
Являюсь разработчиком собственной версии эмулятора. Это не Китай, не Россия, не Польша и не Литва. Ничего не сажает в линии, не глючит. Даем гарантию на работу. А также можем удаленно пользователям дилерских диагностик вольво, рено, ман, даф делать программное отключение мочевины на машинах. Так же есть возможность сотрудничества с сервисами. Представительства в Украине г. Одесса и г. Кременчуг. В России г. Иваново и г. Курск. Со всеми вопросами в личку или по телефону в подписи. |
15.07.2013, 00:53 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
Могу сказать одно! эмуляторы производства литвы не могут с эмулировать работу датчиков нокс на вольве и рено!
на дафе работают нормально. на мерсе тоже ошибки горят, и отключает у мерсов ограничение мощности только бош система если. вопщем работают както не совсем серьёзно. если кому то нужен совет или консульташка по отключению мочевины, тоже милости просим. Последний раз редактировалось Agenthoma; 15.07.2013 в 01:02.. |
15.07.2013, 15:04 | #34 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
Цитата:
Что значит стандартными средствами? без прошивки блока диагностическим оборудованием или програматором? Последний раз редактировалось Agenthoma; 15.07.2013 в 15:05.. |
|
16.07.2013, 11:33 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
с помощью нажатия каких либо кнопочек в диагностическом софте...
|
16.07.2013, 11:55 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
Уважаемый коллега, я могу Вам отключить и програмно и с эмулятором и как захотите! вопрос в том как это делать. Я говорю о том что на DAF, нажать кнопочку типа "понижение" экологии и получить машинку без ограничения крутящего момента невозможно.
если на ивеко например, то машинку можно сделать технической (пажарка типа или скорая) и тогда есть мочевина -она тратится, нет- некаких ограничений не вводится! и если расказ дальше продолжать, то это на долго, что на мерсе можно двигло прошить под евро 3, НО для этого нужно заказать комплект переоснащения( форсунки )... ну и естественно клиент хочет гарантии... |
Метки |
adblue эмулятор |
|
|