|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2014, 11:51 | #131 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
У нас в сервисе были машины с самодельными эмуляторами. Какой-то умелец их у себя в гараже делает и ставит
|
26.02.2014, 11:53 | #135 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
свои пять копеек вставлю:
Работающие эмуляторы стоят уже не 150-250, а в районе 70 долларов. Проверено. На мой взгляд перепрошивка лучше, хотя бы тем, что гарантия на софт - пожизненная, а в эмуляторе есть очень интресный параметр - "Время работы". Через это время эмулятор перестанет работать. И, строго говоря, не мочевина отключается, а убирается СНИЖЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА при повышенной токсичности. Миф о "забитом катализаторе". Каталитический нейтрализатор забивается сажей и, особенно, маслом. Миф о том, что впрыскиваемая мочевина что-то в каталике прочищает схож с анекдотом. Прошил более сотни машин (в основном Рено, немного Вольво), решения красивое, никаких ошибок не светиться, в протоколах диагностики машина Евро5 с ограничением крутящего момента (привет дилерам !). Все ездят нормально, расход топлива становится приятным сюрпризом для владельца. |
Сказал Спасибо Andriano за это сообщение: | 67russ (26.02.2014) |
26.02.2014, 16:08 | #138 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Тойота Прадо 97
|
интересно сколько стоит и где взять прошивку под модель грузовика, а также надо ли быть "супер" спецом в диагностике. И опять же одна прошивка на одну или несколько машин
|
27.02.2014, 00:20 | #139 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
ADBLUE 7 in 1 MAGNUM EEV
Сегодня попробовал подключить. В режиме обучения эмулятор скопировал состояние датчиков, уровень и температура в баке, температура катализатора, давления в системе нет. На холостом ходу ошибок нет, интересно как поведет себя в рейсе? Обычно если нет расхода adblue система даёт ошибку. Может кто сталкивался? Хотя через неделю машина придёт обратно напишу результат и какие ошибки.
|
27.02.2014, 00:39 | #140 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
sergey-forever, Купили на *********s.com, на Premium 2011 EEV не запустился, повис в режиме обучения, но по разговорам там дилер залил совсем новый софт, сегодня этот же блок поставили на MAGNUM EEV 2011, встал без проблем на разъем диагностики, если проблем не будет кину провод до общего питания с основным модулем, я говорю о ADBLUEMINUS 7 in 1. Через неделю машина придет из рейса будут результаты подробнее. Обе машины имеют проблемы с катализатором примерно 6 евро, клиент что-то не горит желанием менять.
|
Метки |
adblue эмулятор |
|
|