Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 11:53   #135 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

свои пять копеек вставлю:

Работающие эмуляторы стоят уже не 150-250, а в районе 70 долларов. Проверено.
На мой взгляд перепрошивка лучше, хотя бы тем, что гарантия на софт - пожизненная, а в эмуляторе есть очень интресный параметр - "Время работы". Через это время эмулятор перестанет работать.
И, строго говоря, не мочевина отключается, а убирается СНИЖЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА при повышенной токсичности.
Миф о "забитом катализаторе".
Каталитический нейтрализатор забивается сажей и, особенно, маслом. Миф о том, что впрыскиваемая мочевина что-то в каталике прочищает схож с анекдотом.
Прошил более сотни машин (в основном Рено, немного Вольво), решения красивое, никаких ошибок не светиться, в протоколах диагностики машина Евро5 с ограничением крутящего момента (привет дилерам !). Все ездят нормально, расход топлива становится приятным сюрпризом для владельца.
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andriano за это сообщение:
67russ (26.02.2014)