свои пять копеек вставлю:
Работающие эмуляторы стоят уже не 150-250, а в районе 70 долларов. Проверено.
На мой взгляд перепрошивка лучше, хотя бы тем, что гарантия на софт - пожизненная, а в эмуляторе есть очень интресный параметр - "Время работы". Через это время эмулятор перестанет работать.
И, строго говоря, не мочевина отключается, а убирается СНИЖЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА при повышенной токсичности.
Миф о "забитом катализаторе".
Каталитический нейтрализатор забивается сажей и, особенно, маслом. Миф о том, что впрыскиваемая мочевина что-то в каталике прочищает схож с анекдотом.
Прошил более сотни машин (в основном Рено, немного Вольво), решения красивое, никаких ошибок не светиться, в протоколах диагностики машина Евро5 с ограничением крутящего момента (привет дилерам !). Все ездят нормально, расход топлива становится приятным сюрпризом для владельца.
|