|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.08.2013, 17:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
|
Адаптация КПП мерседес актрос 1836
Ребята! Подскажите пожалуйсто как сделать продувку КПП без педали сцепления? МВ-1836 Актрос. Спасибо.
|
20.08.2013, 23:01 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
не существует ни каких продувок! есть только малый и большой цикл обучения сцепления. Это делается только в случае замены и ремонта деталей, узлов, датчиков и тд коробки и сцепления.
Почему не рекомендуется это часто делать - простой пример: когда ставятся колодки их сводят и разводят один раз, дальше они автоматом поджимаются, а если это делать постоянно то пойдет износ колодок, тоже самое и со сцеплением |
20.08.2013, 23:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
chestertech, читай внимательнее , у него нет педали сцепления ему так то периодически раз в пол года наверно даже нужно переобучать коробку , как раз из за износа , там калибруется только толщина диска , а вот прихватывание уже дасом сбрасывать кривую надо.
|
22.08.2013, 23:08 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
|
Спасбо за ответ. Я как раз и менял сцкпление, но КПП ведёт себя , не так как раньше.
С педалью сцепления понятно, как делать, но без педали, ни кто не может подсказать. Спасибо. |
22.08.2013, 23:15 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
манипуляция с кнопками такая же , только при пикани панели тебе ничего делать не надо , электроника сама все сделает (я про инициализацию нового сципления), а если не нравится в момент переключения то надо сканером в фр удалять кривую по сциплению.
|
23.08.2013, 01:21 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
|
Нажимаешь обе кнопки на рычаге, включаешь зажигание, когда начнет моргать нейтраль заводишь машину и ждешь пока она все сделает и загорится нейтраль.
|
24.08.2013, 00:25 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
|
Спасибо, конечно. Но так делал, но до конца не доходит. Всё мегает,стрелки бегают, вилка работает, завожу, а конца нет?
|
24.08.2013, 08:23 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
если не доходит до конца операции то наверно и пишет по чему , ошибку которую пишет в студию GS - ?
|
10.09.2013, 12:00 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МВ 1836
|
Подскажите пожалуйсто. Поменял сальники задней ступицы на мерседес актрос ( дисковые тормоза), затянул до конца, отпустил на четверть оборота, колесо крутилось, не клинило, но через 5000км. внутренний подшипник разволился. Вопрос, может больше надо отпускать? и за чем там два сальника . если до обгонной муфты достаёт по моему только один?
Спасибо заранее. |
|
|
|