|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2014, 21:39 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
по идее достаточно большого круга для определения типа кпп, если только при движении назад то значит чтото не так определилось , сравни тип кпп в GS с шилдой на самой коробке мож прояснит картину.
|
04.12.2014, 19:18 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: нет
|
спасибо за совет который я применил в первую очередь при движении задним ходом, при наборе свыше 600 оборотов скорость вылетает но R остается и добиться движения хотя бы вперед реально лишь обучив по большому кругу. Вперед двигается без проблем, следующий момент испробовал тоже- шильда на GS соответствует винкоду и самое интересное- выдает ошибку: то неправильный тип КП, то не видит обороты промвала в последовательности какой сама захочет. О как!!! Тут я просто туплю.
|
07.12.2014, 12:10 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Ага! или проехаться как они любят на магните-вот тогда и адаптации следом слетят!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
|